Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

В разборе БМВ Х5 е53 m54b30 2003г
Ожидается в январе под разбор Х5 е53 SPORT m54b30 2003г,пробег 151113 миль,приедет в минск,по вопросам 80292034323 или по ссылке https://vk.com/...
Случайное изображение

]]>
]]>
Кому-то из приверед показался скучным дизайн BMW M6? В этом случае, именно для вас открыла когда-то свои двери немецкая компания Lumma Design, которая занимается поставкой аксессуаров для автомобилей.
 
Сегодня в поле зрения любителей нестандартных дизайнерских решений попала и вышеупомянутая «шестёрка». Как водится, немцы добросовестно поработали над машиной BMW — проект называется CLR 6М. С первого взгляда ясно, что в основе стильной новинки лежит новое поколение BMW M6 Coupe 2013. Какой же результат получился у кудесников дизайнерского дела на этот раз?
 
Пройти мимо авто без завистливого вздоха просто невозможно. Кузов баварской красавицы получил ряд аэродинамических дополнений, включающих в себя новый весьма грозный передний бампер, массивные накладки на пороги, вентилируемый капот (для заказа доступен также карбоновый), «юбки», абсолютно новые колесные арки, стильный спойлер,  а затейливая форма бампера заднего снизу плавно завершается диффузором, от которого отходит центральная сдвоенная выхлопная система Lumma.
 
А вот двигатель и прочую рабочую механику фирма менять не стала. Да и не зачем — название Lumma Design говорит само за себя. Разве что заботливо накрыли бешеный мотор карбоновой крышкой, да заламинировали ярко-красной плёнкой головку блока цилиндров. А вот размеры мультиспицевых дисков заставляют искушённые сердца автолюбителей биться чаще: передние размерности 10х21, но задние и вовсе сумасшедшие — 12,5х21! 
 
Над интерьером салона воплотители мечты в автомобиль тоже отменно потрудились.  Нескромная игра велась с такими материалами, как кожа, алькантара и углепластик. И стоит отметить, что в выигрыше остались все.  А спидометр, претенциозно размеченный аж до 360 км/ч, и вовсе приводит обывателя в крайнюю степень восторга.
 
Впрочем, пару деталей в подвеске немецкие мастера всё-таки поменяли: установили укороченные пружины H&R. Но сделали это, скорее, всё же из стилистических соображений: ведь таким образом машина ещё на целых 3 сантиметра «прилипла» к асфальту.
 
Как ещё доработают Lumma Design CLR 6 M, пока что не известно. Ясно лишь, что первые экземпляры BMW M6 2013 с двигателем V8 битурбо и 560 л.с. мощности, по официальным заявлениям, поступит в продажу к осени. К концу текущего года  Lumma Design планируют выпустить собственную оригинальную BMW M6.
 
>>> Показать коды размещения <<<