Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Прода bmw e28 m50b25
продам е28, хорошее состояние, мотор м50б25 с 34-ки, подвеска с 34-ки, два комплекта резины, эсп по кругу, эл зеркала, эл люк! 8029 753 93 93
Случайное изображение

]]>
]]>
Упоминая автомобиль премиум-класса, у многих в голове возникает логотип марки BMW. Флагманом 7 серии баварских инженеров в 90-е года стал седан в кузове Е38 с двигателем под индексом M73B54.
 
Автомобиль BMW Е38 750i выпускался с 1993 года до 2001 год. Это 3-е поколение «семерки». Под капотом стоит V-образный мотор на 12 цилиндров. Двигатель имеет кубатуру 5,4 л. Он развивает мощность до 326 коней и способен разогнать седан, массой 2 тонны, до сотни за 6 секунд. Все линейка двигателей для «семерки» 3-поколения отвечает требованиям ЕВРО-3.
 
Интерьер отличался новизной. Особенно выделялась передняя панель. Она повернута на небольшой угол в сторону водителя. В отделке легендарной «семерки» использовали вставки из дерева и хрома. Экстерьер, наоборот, был лишен хрома. Это еще больше придавало автомобилю солидности и значимости. Салон буквально напичкан электроникой и различными системами безопасности для водителя и пассажиров.
 
Успех BMW E38 750i был колоссальный. Этот факт не упустили именитые специалисты по тюнингу. Известное ателье Hamann в 1995 году предложила свой заряженный вариант BMW 750i E38 Hamann
 
Аэродинамический обвес
Для премиум седана специально был разработан обвес, который уменьшает сопротивление воздуху. В наборе: накладка на стандартный передний бампер, боковые накладки на пороги, передние крылья, задний спойлер, спойлер на крышу.
 
Подвеска
Прокаченная «семерка» от ателье имеет спортивные пружины, которые занижают автомобиль в целом на 40 мм. Для BMW с пневматической подвеской разработан набор изменения просвета для задней оси.
 
Чип-тюнинг двигателя
С помощью перепрограммирования блока управления специалистам из тюнинг компании удалось повысить мощность до 490 лошадок на 5500 оборотах в минуту.
 
Колесные диски
В стандартной комплектации на стоят 18-дюймовые диски. Специалисты поставили 20-, 21- и 22-дюймовые титановые «катки». Оригинальный стильный дизайн дисков доступен в версиях: EDITION RACE "ANODIZED" и ANNIVERSARY EVO.
 
Выхлопная система
В редакции от Hamann стандартная выхлопная система заменена на спортивный 4-трубный глушитель. В комплекте идет расходомер и центральная труба.
 
>>> Показать коды размещения <<<