Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Прода bmw e28 m50b25
продам е28, хорошее состояние, мотор м50б25 с 34-ки, подвеска с 34-ки, два комплекта резины, эсп по кругу, эл зеркала, эл люк! 8029 753 93 93
Случайное изображение

]]>
]]>
Данная модель в заводской комплектации создавалась как самый быстрый спортивный автомобиль, поэтому ее появление произвело настоящий фурор не только среди автолюбителей, но и среди различных компаний, имеющих хоть какое-то отношение к автомобилям. Спортивное купе BMW М3 имеет яркую историю и не менее примечательные характеристики.
 
Модель М3 Е30, которая изначально отличалась высокой мощностью и была разработана на основе основной серии. Как следствие, мы смогли увидеть базовую модель с максимальной скоростью в 230 км/час, разгоном до 100 км всего за 6,7 секунд и мощностью в 200 л/с.
 
Соответственно, спортивный автомобиль имел и совершенно другой внешний вид: увеличенный передний спойлер и спортивное антикрыло. Но также имел и другие особенности в дизайне кузова. К тому же, клиентам было предложено всего 6 различных моделей этой серии, в том числе и кабриолеты. Так модель была признанная как самый быстрый кабриолет того времени.
 
Несмотря на подобные характеристики, модель М3 не единожды модернизировалась тюнингом Alpina в различных вариациях, чтобы придать ей еще более совершенный вид и отличительные технические характеристики.
 
Серия Е30 стала базовой для тюнингованного автомобиля с длинным названием BMW E30 M3 Alpina B6 3.5S, который, без сомнений, обладала отличными характеристиками. Кроме мощности в 261 л/с и объема на 3,4 литра, покупатели получили максимальную скорость в 250 км/час, разгон до 100 км за 6,4 секунды и 5-ступенчатую механическую коробку передач.
 
Многие покупатели предпочли именно Alpina B6 3.5S, так как во многом этот автомобиль превосходил базовую модель. При этом внешний вид кузова и внутренняя отделка остались практически без изменений.
 
Другие тюнинговые компании также уделяли внимание изменениям, связанным с двигателем. Ведь большинство покупателей предпочли использовать турбонадув, который позволит получить более высокую мощность. Но в связи с тем, что в базовой версии, а также во всех вариантах третьей серии такая функция не была предусмотрена, этим активно занимались тюнинговые компании, устанавливая турбонадув уже после покупки автомобиля.
 
Все три года (1987 - 1990) выпускалась данная тюнингованная модель, и за все время было построено 62 автомобиля.
 
>>> Показать коды размещения <<<