Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Прода bmw e28 m50b25
продам е28, хорошее состояние, мотор м50б25 с 34-ки, подвеска с 34-ки, два комплекта резины, эсп по кругу, эл зеркала, эл люк! 8029 753 93 93
Случайное изображение

]]>
]]>
Седан бизнес класса BMW E28 - это не просто стильный автомобиль, считающийся сегодня классикой, но и отличная платформа для усовершенствования, коим фактом и воспользовались многие тюнинг-ателье.
 
Заряженные “пятерки” выпускались не только немцами, но и их заокеанскими коллегами. Не обращая внимания на тот факт, что доработанные авто выпускались небольшими партиями, все они имели огромный успех среди ценителей марки.
 
Тюнинг-ателье, несущее название Alpina, одновременно выпустило несколько моделей доработанной “пятерки”. Первой среди тюнингованных красавиц стала Alpine B9, которая была создана на базе известной платформы BMW 528i. Публика смогла насладиться красотой и индивидуальностью этой машины еще в 1981 году.
 
Главной особенностью BMW Alpina B9 3.5 E28 является новый силовой агрегат, рабочий объем которого равен 3,5 литра. Такой движок пришел на замену стандартного 2,8-литрового мотора, а устанавливался также на “шестерке” и “семерке”. Специалисты ателье изрядно поколдовали над производительностью двигателя, расширив впускные клапаны, увеличив степень сжатия горючей смеси до отметки 10,2. Распределительный вал был заменен на более агрессивный аналог, способный увеличить подъем клапанов и степень перекрытия.
 
Система питания стандартного силового агрегата, названная инженерами BMW L-Jetronic, была заменена на полностью электронную систему Bosch Motropnic. Эта доработка сказалась на максимальной мощности силового агрегата. После всех изменений, двигатель при 5700 об/мин стал выдавать 245 лошадок мощности. В связи с этими изменениями, Alpine B9 развивает максимальную скорость 245 км/ч, а первую сотню развивает за 6,9 сек. Данные показатели весьма близки к заводской модификации этой модели BMW M5 E28.
 
Что касается внешней отделки BMW E28 Alpina B9, тюнингованный автомобиль легко отличался от стоковой версии оригинальными аэродинамическими юбками, а также соответствующими кузовными наклейками. Потенциальному покупателю предлагалась автоматическая трансмиссия на три ступени, либо же 5-ступенчатая механика, которую в 1983 году заменила 4-ступенчатая МКПП.
 
>>> Показать коды размещения <<<