Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Прода bmw e28 m50b25
продам е28, хорошее состояние, мотор м50б25 с 34-ки, подвеска с 34-ки, два комплекта резины, эсп по кругу, эл зеркала, эл люк! 8029 753 93 93
Случайное изображение

]]>
]]>
После того, как свет увидел новый автомобиль BMW M5 F10 нового поколения, тюнеры по всему миру принялись за доработку этой модели, пытаясь создать что-то новое и неординарное.
 
Не исключением стало и известное тюнинг-ателье AC Schnitzer, которое презентовало пакет доработок на автомобильной выставке в Женеве.
 
Седан от ателье AC Schnitzer ACS 5 Sport S получил матовую синюю окраску, новый аэродинамический обвес и множество стильных аксессуаров.
 
Воздухозаборник переднего бампера прикрыт решеткой, на корме красуется новенький уникальный спойлер, изготовленный из карбона. По задумке инженеров и дизайнеров, он должен увеличить прижимную силу автомобиля к дорожному полотну.
 
Серебристой краской окрашены другие накладки вентиляционных прорезей, расположенных на передних крыльях, а также дверные ручки. На заднем бампере красуется новый диффузор, а по его краям выведены оконечные трубы системы выхлопа. Для того чтобы автомобиль выглядел агрессивнее и спортивнее, на кромке багажника расположены два спойлера небольших размеров прямо над задним стеклом. Серой краской покрыта крыша и часть капота.
 
Клиентам ателье будут доступны несколько вариантов колесных дисков, включая Type Vll на 21 дюйм, обутые в низкопрофильные шины. За покупателем остается и выбор цвета окраски тормозных суппортов и колесных дисков. Снижение дорожного просвета на 25 мм только подчеркнуло спортивность модели.
 
В подкапотном пространстве BMW F10 AC Schnitzer ACS 5 Sport S красуется силовой агрегат V8, рабочий объем которого составляет 4,4 литра с системой турбонаддува. Этот мотор не обошел внимание специалистов ателье. “Выдох” двигателя был облегчен, программное обеспечение переработано. Теперь “сердце” BMW выдает 620 лошадок мощности, а максимальный крутящий момент составляет 790 Нм. Разгон до сотни составляет 4,1 секунду, что на 0,3 секунды быстрее, чем время стоковой версии.
 
Чтобы персонализировать внутреннее пространство, тюнеры установили педали, изготовленные из нержавеющей стали, фирменные накладки дверных порогов и коврики. Приборную доску, подлокотники, сиденья и карты дверей можно обшить кожей светлых оттенков, внедрив синие вкрапления для контраста.

>>> Показать коды размещения <<<