Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам (ОБМЕН) BMW 318 TI
Продам(рассмотрю варианты обмена). 1996г.в. МКПП, двигатель М43, 143 л.с., М-пакет, эл. зеркала, эл.люк,обогрев сидений, эл. стеклоподъемники, 2...
Случайное изображение

]]>
]]>
Очередной подарок автолюбителям сделало тюнинг-ателье AC Schnintzer. Новенький непередаваемый автомобиль поразил фанатов своей скоростью, максимальная отметка которой составила целых 318 километров в час.
 
Впервые проявить себя автомобилю посчастливилось на одной из взлетных полос на территории военного аэродрома Германии.
 
Новый AC Schnitzer GP3.10 использует природный газ, так как создатели этого авто обратили особое внимание на развитие потенциала экологического топлива. Такая безупречная работа автомобиля доказывает немалую эффективность использования природного газа.
 
Внушительные изменения приобрел кузов BMW M3 E92. Мастера тюнинг-салона украсили его оригинальным аэродинамическим обвесом  с уникальными деталями на обводах, которые окрашены в эффектный салатовый цвет.
 
У автомобиля появились не только обновленные пороги и бамперы, но и передние и задние  арки, размеры которых увеличены до 50 и 60мм соответственно. Дизайнеры  решили использовать стиль раллийных болидов, поэтому автомобиль получил хромированные участки на передних крыльях, воздухозаборниках и порогах.
 
Оригинальным решением стало расположение сопла выхлопной системы прямо на заднем бампере. Это придает автомобилю не только агрессивный спортивный внешний вид, но и позволяет издавать поистине реактивные звуки стального монстра. Интерьер салона поражает своей роскошью и элегантностью.
Оказавшись внутри BMW AC Schnitzer GP3.10 невольно чувствуешь себя королем дороги и скорости.
 
Профессионалы ателье объединили в одном  авто 3-спицевой спортивный руль, алюминиевые педали и натуральную кожу, обвивающую салон. Для задних пассажиров приятной новостью стала более низкая посадка из-за уменьшения ширины используемого материала в обивке кресел, поэтому пребывание в авто стало еще комфортнее.
 
Основная мощь тюнингованного монстра находится, все же, под капотом. Мастерам удалось увеличить количество лошадей до 552, а крутящий момент до 540 Нм. Использование полностью компьютеризированных систем и экологически чистого топлива не только не повлияло на качество технических характеристик авто, но и заметно увеличило общие показатели.

>>> Показать коды размещения <<<