Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Прода bmw e28 m50b25
продам е28, хорошее состояние, мотор м50б25 с 34-ки, подвеска с 34-ки, два комплекта резины, эсп по кругу, эл зеркала, эл люк! 8029 753 93 93
Случайное изображение

]]>
]]>
Известная на весь мир немецкая тюнинг-компания презентовала широкой общественности свою программу доводки для компактного купе от баварских мастеров BMW M235i.
 
Стоит отметить, что программа тюнинга – это настоящая «опера» в мире тюнинга, которая включает в себя не только техническую доработку силового агрегата, но и визуальное видоизменение, как в салоне, так и кузова автомобиля, при сохранении оригинального дизайна Баварского Автомобильного Завода.
 
И как результат AC Schnitzer BMW M235i получил целый ряд различных аксессуаров, которые существенно обновили экстерьер, и интерьер машины, но ключевой особенностью можно назвать доработку как раз технической части.
 
Мастера тюнинга из немецкой компании:
- изменили настройки подвески BMW 235i;
- поставили новый комплект колесных дисков;
- форсировали мотор автомобиля.
 
При этом, умелое обращение с агрегатом, позволило снизить затраты на апгрейд, при высоких результатах, отразившихся на динамических характеристиках авто и на управляемость, при том, что «внешность» стала еще более привлекательной.
 
Стилистическое обновление дизайна автомобиля от AC Schnitzer заключается в том, что мастера из тюнинг – ателье, применили углеволоконный сплиттер переднего бампера, изменили диффузор заднего бампера, поменяли корпуса наружных зеркал, и применили новый задний спойлер. И как результат автомобиль обрел агрессивный вид, в дополнение чему и было осуществлено занижение подвески, и спортивный стиль выхлопной системы.
 
Вдобавок к этому, в салоне AC Schnitzer BMW M235i появились велюровые напольные коврики, на которых изображена символика ателье. И не стоит забывать о той детали, что немецкие «тюнингоделы» поменяли селектор КПП и рукоятку ручного тормоза.
 
Технический тюнинг в виде чипования позволил разогнать 3.0 – лиьровый турбированный агрегат до 380 лошадок!

>>> Показать коды размещения <<<