Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам (ОБМЕН) BMW 318 TI
Продам(рассмотрю варианты обмена). 1996г.в. МКПП, двигатель М43, 143 л.с., М-пакет, эл. зеркала, эл.люк,обогрев сидений, эл. стеклоподъемники, 2...
Случайное изображение

]]>
]]>
Модель восьмой серии в свое время стала ошеломляющей новинкой. После 6 серии это был настоящий прорыв, автомобиль стал более мощным и тяжелым. Это обеспечило лучшую устойчивость машины на дорогах, и управлять ее было достаточно просто.
 
К тому же, для этой модели были применены многочисленные системы, обеспечивающие лучшее сцепление колес с дорогой. Автоматический стабилизатор отвечал за заднюю подвеску. При заносах включалась пассивная система заднего управления, благодаря чему можно было избежать многочисленных аварийных ситуаций.
 
Для модели BMW 850 CSi был использован новый 5-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая или 4-степнчатая механическая коробка передач. Двигатель отличается бесшумной и легкой работой, что выглядит просто потрясающе для  такой большой и мощной машины. Его мощность составляет 326 л/с. При этом модель 850i обеспечивает прекрасные показатели скорости, максимально она может составлять 256 км/час. До 100 км машина разгоняется всего за 7,4 секунды.
 
Производитель должное внимание уделил тормозной системе. На передней оси использовались дисковые охлаждаемые тормоза, на задней оси они были чуть меньшего размера. Тормозная система оснащена антиблокировкой c завода, но была доработана компанией.
 
Большая популярность данной модели привлекла внимание и различных тюнинговых компаний, которые старались придать автомобилю нечто новое, свое. Среди них была и дизайн-студия AC Schnitzer. Несмотря на то, что эта компания давно и плотно сотрудничает с BMW, они не стали полностью менять 850i, предлагая клиентам готовые варианты. Покупатели сами выбирали, какое оснащение от компании должен получить автомобиль.
 
AC Schnitzer BMW 850i имел многие технические особенности и доработки. Наибольшей популярностью пользовался обвес, который включал в себя:
- передний и задний бамперы;
- спойлер;
- боковые юбки;
- выхлопные трубы.
 
Также компания предлагала диски AC Schnitzer и некоторые другие кузовные детали, обеспечивающие автомобилю не только более привлекательный внешний вид, но и улучшенные характеристики скорости и аэродинамичности.
 
Удобное управление и высокая мощность – далеко не все, чем может похвастаться AC Schnitzer
BMW 850i. Этот автомобиль относится к категории представительских, и его внешний вид полностью соответствует этому понятию, но тюнинг предал купе более спортивный вид. 2-дверное купе отличалось прекрасным внешним видом с обвесом кузова и прекрасно оформленным салоном в зависимости от пожеланий клиента.
 
>>> Показать коды размещения <<<