Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW 730
Машина в отличном состоянии, в одних руках 13 лет, все 13 лет сдувал с нее пылинки во всех смыслах. Кузов абсолютно без ржавчины, никогда не видел...
Случайное изображение

]]>
]]>
Не так давно появившаяся модель 2 серии очень порадовал своих фанатов, особенно топовой моделью BMW M235i.
 
Разработкой этого купе занималось спортивное подразделение BMW M GmbH баварской компании, и именно по этой причине кар уже сейчас светится в лучах славы, демонстрируя самые последние технические наработки.
 
Тюнингованная новинка BMW M235i 3D Design покорила сердца автолюбителей своим мощнейшим мотором. Шестицилиндровый 3-литровый силовой агрегат способен развивать мощность 326 лошадиных сил, и создан с использованием технологии TwinPower Turbo.
 
Невероятный крутящий момент 450Нм достигается уже на отметке 1300об/мин, причем держится вплоть до 4500 об/мин. Максимальную же мощность мотор развивает в диапазоне 5800 – 6000 об/мин. Учитывая немалый вес автомобиля, он настигает сотню уже за 4,8 с, что только подчеркивает гарантию получения удовольствия от вождения.
 
При разработке рядного шестицилиндрового двигателя специалисты уделили особое внимание не только его динамическим характеристикам, но и экономичности, использовав особые технологии улучшенной системы питания и изменяемыми фазами газораспределения. Представители компании BMW заявляют, что средний расход топлива купе держится на отметке 7,6 литров на сотню пройденного пути. 
 
Максимальное ускорение BMW M235i 3D Design достигается путем использования в паре с мотором автоматической восьмиступенчатой трансмиссии, однако, производитель предлагает и стандартную версию шестиступенчатой механики, с которой расход топлива подскакивает до 8,1 литра на сто километров, как, собственно, и падает показатель ускорения (8,1 секунда до сотни). 
 
Разработчики предусмотрели для спортивного купе и возможность индивидуальной настройки жесткости амортизаторов и подвески. Кроме того, рулевое управление также может быть отрегулировано. Задачу остановки автомобиля берет на себя усиленная тормозная система.
 
Что касается элементов интерьера спортивного купе, то специалисты тюнинга поколдовали и над рулевым колесом. Оно не только обшито кожей, но и является многофункциональным инструментом управления.

>>> Показать коды размещения <<<