Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

В разборе БМВ Х5 е53 m54b30 2003г
Ожидается в январе под разбор Х5 е53 SPORT m54b30 2003г,пробег 151113 миль,приедет в минск,по вопросам 80292034323 или по ссылке https://vk.com/...
Случайное изображение

]]>
]]>

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации или следующие поколения. Предлагаем рассмотреть доработанный BMW X6 M50d F16. 

Как и любой другой обзор, хотелось бы начать с внешнего вида автомобиля.

Огромный массивный кузов несерьёзно смотрится на 19-дюймовых колёсиках. Однако, плюс в высоком профиле резины, который для наших условий, особенно на снегу, определённо сработает как надо.

В целом, автомобиль можно узнать из тысячи, но вот нежелание немцев делать смелые шаги в эстетике усложняет классификацию автомобиля. Говоря проще, эта модель слабо отличается от предыдущей.

Перед почти тот же, как и в «пятом», лишь бампер претерпел некоторые изменения. Боковые элементы выполнены с новой «подштамповкой» вдоль арок. Пожалуй всё, остальной силуэт такой же.

По поводу обзорности – через зеркало заднего вида смотреть неудобно, скажем сразу. Но! Это с лихвой компенсируется крупными зеркалами по бокам, а также системой камер, расположенных на периметре кузова. Удобно даже для не самых маневренных водителей.

Внутри всё родное, знакомое, и если сидеть за рулём, то покажется, что Вы всё в том же X5. Платформа нового «икса» взята у предшественника, однако использование высокопрочной стали позволило снизить массу на 40 кг. Кстати ощущается, что в салоне стало просторнее.

Интересно, что параметры особо не изменились. Автомобиль стал длиннее на 9 мм, выше на 72, и при этом даже уже на 45 мм. Но какие бы ни были показатели – внутри места много. Потолки черного цвета делают весь внутренний простор как-то уютнее, а аккуратные лакированные вставки добавляют изящества. Отделка на уровне – тут не поспоришь.

На заднем сиденье с комфортом могут разместится пассажиры. Взрослые пассажиры! Нормального роста пассажиры! Высота BMW X6 M50d F16 здесь очень ощутима. Диван вполне оформлен, однако, по-прежнему третий пассажир будет сидеть на возвышении.

Багажник! 620 литров! Думаю, комментарии излишни!

Всё буквально приятное на ощупь. Ограненный пластик, мягчайшая кожа, «натуральный» алюминий, а также руль, полный изящества, с тремя спицами. В этом крохотном М-колесе вмонтирована подушка безопасности.

Двигатель держит в себе 381 лошадиную силу, и выдаёт целых 740 Нм. Это три рабочих литра! Дизель! Трудно слушаться ПДД с такой то мощью! Ожидаемо, что в BMW X6 M50d есть Drive Select System. Она конкретно изменяет поведение машины. Даже включенный Eco Pro позволяет авто внушительно разгоняться.

Задемпфированная педаль газа, легкий руль, чувствительные амотризоторы. Включаем режим Comfort – и легко обгоняем практически все автомобили. Подвеска работает в режиме энергоёмкости, руль легко слушается даже одну руку. Универсальный, удобный режим, добавить нечего.

Режим Sport. Вот тут аккуратно, друзья. Совсем аккуратно! Руль заливается будто свинцом. Легкое касание педали газа вызывает агрессивную пробуксовку. Огромный и высокий монстр начинает ездить так чутко, что кажется, будто он совсем ничего не весит.

В этом конечно прелесть немецких авто – даже тяжеловесный кроссовер, с большим клиренсом и высоким центром тяжести, обладает изумительной управляемостью. BMW X6 M50d весит 2,5 тонны, а кажется, что управляешь спорткаром. Прямые становятся полосой разгона, поворот – место для виража. Скорость высочайшая. Что? Сбросить до 40? У меня BMW!

Спорт режим делает подвеску дубовой, чувствуется любая неровность дороги. Однако, тонко настроенная электроника придерживает ход колёс, прекращает вброс топлива при необходимости, тем самым исключая даже вероятность заноса.

Скажете мощь? Нет! Конечно же, Вы ждете, чего-то большего! Разумеется это Sport+. Это конечно убойный концентрат агрессии. Его стоит использовать только на закрытых площадках. Если она будет припорошена снежком – то будет превосходно. Здесь BMW X6 m50d покажет настоящий «токийский дрифт». Ответ акселератора и чувствительность руля такие, что легко управлять траекторией.

В конце приведём «сухие» технические характеристики BMW X6. Длина, ширина и высота автомобиля в мм соответственно: 4909,1989,1702. Снаряженная масс составляет 1 185 кг. Клиренс 212 мм. Багажник 580 л. Топливный бак вмещает 85 литров. Дизельный трёхлитровый двигатель вырабатывает 381 лошадиную силу. Автоматическая КПП на 8 ступеней. Полный привод. Расход в среднем 6,6 литров. До первой сотни – 5,2 секунды.

Администрация сайта благодарит Ruh.by за предоставленные материалы!

>>> Показать коды размещения <<<