Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам (ОБМЕН) BMW 318 TI
Продам(рассмотрю варианты обмена). 1996г.в. МКПП, двигатель М43, 143 л.с., М-пакет, эл. зеркала, эл.люк,обогрев сидений, эл. стеклоподъемники, 2...
Случайное изображение

]]>
]]>
У каждой великой компании есть своя уникальная история. Началом молниеносной карьеры автоконцерна стал маленький автомобиль, который позже получил название BMW DIXI 3/15. До создания этого авто компания активно занималась выпуском двигателей, используемых в авиации, а также запасных частей.
 
Изначально уже ретро автомобиль производился в небольшом городе под названием Эйзенах и поступал в продажу с маркой British Austin Seven,а его выпуск не имел никакого отношения к компании BMW. Переломным моментом стал 1928 год, когда руководство компании решило выкупить лицензию на изготовление этого маленького авто.
 
Популярность BMW DIXI позволило немного усовершенствовать автомобиль, и автоконцерн BMW начал производство своего первого авто с несколькими типами кузова. Начиная с 1929 года, модель выходит в автомобильный мир в таких модификациях: родстер, турист, седан, и, конечно, купе.
 
Под капотом первого автомобиля BMW находился силовой агрегат на четыре цилиндра и объемом всего в 747 кубических сантиметров. Система охлаждения использовалась водяная, а тип привода полноценный задний.  Мощность автомобиля нельзя назвать высокой, так как под капотом находилось всего 15 лошадиных сил, а количество оборотов едва дотягивало до 3000.
 
Такие технические характеристики не позволяли разогнаться автомобилю даже до 100 километров, что в современном мире кажется несколько странным, хотя в 1929 году максимальная скорость в 75 километров была невероятно огромной. Внешне автомобиль выглядел очень маленьким, но так было на самом деле. Размер авто составлял всего 2.7 метров, а расход топлива такого «мини- BMW» не превышал 6 литров на сто километров пройденного расстояния.
 
Популярность первого автомобиля от компании позволила им выпустить целых 18 976 экземпляров этого авто всего за 3 года его производства. Уникальность истории BMW DIXI 3/15 заключается не только в том, что это авто стало неким стартом автомобильной карьеры BMW. Кроме всего прочего авто является единственным авто за всю историю компании, в названии которого используется имя.

>>> Показать коды размещения <<<