Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам БМВ тюнинг HAMANN
ЦВЕТ НАДО СМОТРЕТЬ В ЖИВУЮ
Случайное изображение

]]>
]]>
Баварский автоконцерн не перестает радовать ценителей качественных и уникальных автомобилей своими новинками. Но история этой компании уходит далеко в корни автомобилестроения, когда популярность определялась уникальностью творений.
 
BMW сегодня – это больше, чем рядовой автопроизводитель, так как компания занимает одну из лидирующих позиций на всемирном рынке.
 
Всем известно, что кабриолеты BMW E9, которые были разработаны и построены в стенах концерна BMW - это уникальные творения инженерной мысли, пестрящие своей красотой, напоминающие автолюбителям, какими машины были, и какими они должны быть.
 
Современная история кабриолетостроения BMW началась в еще в 1971 году, когда баварский автопроизводитель ввязался в борьбу с Mercedes. Пиком славы тогда был выпуск кабриолета, получившего название BMW 3.0 CSi. Именно он впоследствии подготовил почву для создания автомобиля, призванного определить современный облик шестой серии.
 
Под капотом BMW E9 Cabrio расположен шестицилиндровый силовой агрегат М30, рабочий объем которого составляет 2985 кубических сантиметров. Мощность движка достигает 200 лошадиных сил, за счет чего кабриолет разгоняется до сотни всего за 7,7 секунд.
 
В паре со стандартным двигателем работает четырехступенчатая механическая коробка, передающая обороты на задние колеса. Существовала также версия, оборудованная трехступенчатой автоматикой.
 
Независимая конструкция задней и передней подвески позволяют добиться максимальной четкости управления. Передняя подвеска имеет пружинные стойки, амортизаторы, пружины и поперечные рычаги, а задняя оборудована полу-продольными рычагами, амортизаторами, пружинами и авмортизационными стойками. Дабы максимально эффективно останавливать автомобиль, тормозная система включает передние и задние тормозные диски, диаметр которых равен 272 мм.
 
Через 4 года после начала производства BMW 3.0 CSi, выпуск этого автомобиля был прекращен. За все время конвейер покинули 8144 экземпляров в кузове E9.

>>> Показать коды размещения <<<