Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам БМВ тюнинг HAMANN
ЦВЕТ НАДО СМОТРЕТЬ В ЖИВУЮ
Случайное изображение

]]>
]]>
Данная модель является своего рода легендой автокомпании и семидесятых годов. В то время автомобиль считался люксовым и был доступен далеко не всем автолюбителям.
 
Он позиционировался как топовый среди седанов с 1971 года, а в 1972 уже стартовали продажи и в США под именем Bavaria. Выпускался под кодовым названием BMW 3.0 S с присвоенным внутренним номером Е3.
 
Для того времени уже ретро автомобиль отличался довольно продвинутыми характеристиками динамики и мощности. В автомобиле был установлен шестицилиндровый бензиновый двигатель M30B30, который развивал мощность до 180 лошадиных сил. Неплохой показатель для семидесятых вывел седан в топовые модели.
 
В BMW E3 3.0S были установлены 2 карбюратора Zenith 35/40 INAT с непосредственным впрыском. Трансмиссия предлагалась в двух вариантах на выбор: стоковая четырехступенчатая механическая коробка передач как в BMW 3.3 L E3 Sedan, либо трехступенчатая Borg-Warner с установкой под заказ.
 
Кроме того, автомобиль мог похвастаться форсируемыми четырехпоршневыми дисковыми тормозами с суппортами 272 миллиметра в диаметре, установленными на передние и задние колеса. Кузов автомобиля оставался таким же, как и у BMW 2800. BMW Bavaria/3.0 S развивал максимальную скорость до 205 км/час.
 
BMW Bavaria 3.0 S выпускался до 1977 года и был очень популярен, однако его было решено заменить на BMW 730 E23 с улучшенными характеристиками. Всего за этот период было выпущено в продажу 51 544 экземпляров автомобиля.
 
Стоимость люксового седана в те годы составляла 19 980 немецких марок, что равняется примерно одиннадцати тысячам долларов. В семидесятые это было внушительной суммой, и такой автомобиль был по карману только избранным людям.
 
>>> Показать коды размещения <<<