Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW Е60 универсал 2004г
БМВ Е60 универсал, кожа, дерево, парктроники перед зад, датчик дождя, два комплекта резины, цену указал относительную, готов услышать вашу цену при...
Случайное изображение

]]>
]]>
Специалисты баварского автоконцерна BMW в 1954 году построили на технической базе модели BMW 501 целое семейство спортивных кабриолетов и купе, опревших название BMW 503.
 
Под капотом авто с посадочной формулой 2+2 красовался немного доработанный бензиновый силовой агрегат, который способен разогнать его до первой сотни за 13 секунд.
 
Для того времени этот показатель ускорения был выдающимся. Автомобиль развивает максимальную скорость в 185 км/ч. За все время выпуска стены завода покинули лишь 412 экземпляров. Данный факт тал причиной высокой стоимости автомобиля. Далеко не каждый был готов заплатить всю стоимость “пятьсот третьей” модели.
 
В 1954 году в Нью-Йорке были представлены автомобили Mercedes 300SL и 190 SL. Общественная реакция на них превзошла все ожидания, и руководство компании одобрило проект нового спорткара, созданного на основе модели BMW 502. Кабриолет BMW 503 был представлен публике уже в сентябре следующего года на автосалоне во Франкфурте.
 
Двумя годами позже инженеры переработали трансмиссию, а располагавшийся изначально на рулевой колонке рычаг переключения передач нашел свое место на полу. Прошло еще три года, и выпуск автомобиля был окончательно остановлен. Уже в 1962-м году новое спортивное купе, названное BMW 3200CS, потеснило “пятьсот третью”.
 
Колесная база BMW 503 равна 2835 мм, его ширина – 1710 мм, длинна – 4750 мм, а высота – 1440 мм. Бак этого заднеприводного автомобиля вмещает 75 литров топлива. Задняя зависимая подвеска изготовлена по принципу торсионов. Передняя же подвеска полностью независимая, торсионный механизм работает вместе с двойными поперечными рычагами, значительно повышая управляемость.
 
Под капотом модели расположен V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат расположенный продольно, который способен при рабочем объеме 3,2 литра развивать мощность в 140 лошадок, а крутящий момент – 222Нм. Работает мотор в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Что же касается типа кузова, то модель представляет собой и 2-дверный кабриолет, и купе.
 
>>> Показать коды размещения <<<