Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

e34 в отличном состоянии для любителя этой модели
Продаю BMW е34 2.5i 192 л.с. механика В отличном состоянии, пробег оригинальный, что и подтверждено состоянием салона, кузова и т.д Последнее ТО 2000...
Случайное изображение

]]>
]]>
В период с 1952 по 1958-ой год немецкая компания BMW выпускала 4-дверный роскошный седан, который получил название BMW 501. Впервые эта модель предстала перед публикой на мотор-шоу, проходящем во Франкфурте в далеком 1951 году, когда и состоялась ее презентация.
 
После окончания Второй мировой войны именно “пятьсот первый” открыл новую эру для BMW. Специалисты баварского производителя разработали чуть позже и модификацию BMW 502, которая пользовалась немалым успехом у почитателей марки. Интересно, что седан BMW 501 прозвали “Ангел Барокко”.
 
В 1962-ом году баварцы организовали серийный выпуск модели, устанавливая в подкапотное пространство слабенькие шестицилиндровые силовые агрегаты с рабочим объемом 1971 куб. см. Эти двигатели развивали мощность всего 65 лошадиных сил, и способны были разогнать авто до максимальной отметки скорости в 135 км/ч. Показатели не слишком впечатляющие, но в будущем инженеры исправили эту ситуацию. Топливный бак вмещал 70 литров горючего, а двигатель работал в паре с четырехступенчатой механической трансмиссией.
 
Для послевоенного времени BMW 501 считался очень современным, так как на нем устанавливались стекла гнутой формы. Кроме того, многие детали были изготовлены из легких сплавов, что снижало изначально предполагаемый огромный вес автомобиля. Самобытный и красивый дизайн завораживал взгляды автолюбителей того времени.
 
Изначально установленный двигатель не слишком хорошо справлялся с приличными габаритами авто, так что его решили заменить на 72-сильный силовой агрегат, рабочий объем которого составлял 2 литра. Необходимо отметить, что усовершенствованный вариант пользовался высокой популярностью среди немецких пожарных и полицейских того времени.
 
За все время баварцы выпустили почти 3,5 тыс. экземпляров ретро автомобиля, после чего серийное производство руководством было официально остановлено. До 1964-го года по специальным заказам был собран еще 51 автомобиль, что только подтверждает его высокую популярность в послевоенной Германии.

>>> Показать коды размещения <<<