Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам БМВ тюнинг HAMANN
ЦВЕТ НАДО СМОТРЕТЬ В ЖИВУЮ
Случайное изображение

]]>
]]>
История данного автомобиля весьма интересна, так как этот шедевр смог предстать перед публикой только благодаря некоторым стечениям обстоятельств. Все знают, что по окончанию Второй Мировой войны все производственные элементы и заводы, находящиеся в зоне оккупации СССР, подвергались демонтажу. Под это правило подпадал и завод BMW, расположенный в Эйзенахе.
 
Немецкие специалисты пошли на достаточно отчаянный шаг, официально обратившись к маршалу Жукову с просьбой оставить завод на своем месте. Он дал согласие, и первый автомобиль, который покинул стены предприятия в Эйзенахе, был BMW 321. Уже через два года к серийному производству был полностью подготовлен BMW 340, который выпускался с 1949 по 1953 год.
 
BMW 340 представляет собой фактически сдвоенный вариант модели BMW 326, однако, его передняя част была полностью переработана. Шестиоконный седан получил и двигатель от предыдущей модели, и трансмиссию. Силовой агрегат машины с рабочим объемом 2,0 литра – рядная шестерка, работающая в паре с 4-ступенчатой механикой.
 
В Эйзенахе выпускались и автомобили, и мотоциклы, причем все это происходило под единой маркой. Однако, продлилось это недолго, ведь уже в 1952 году судом был признан факт незаконного использования марки. Сам завод в итоге был переименован в EMW. Изменению подлежала даже стандартная эмблема, где синий цвет стал красным. До окончания выпуска модели завод успел продать более 20 тысяч экземпляров.
 
Седан фактически считается продуктом военного времени, так что его крыша была покрыта тентом. Это делалось для удобства ведения боя, не выходя из автомобиля. Конечно же, современные реставраторы ценят модель BMW 340, однако, некоторые из них пытаются не просто реставрировать ее, а переделать в соответствии с современными канонами.
 
Так, многие тюнеры снимают тент и устанавливают алюминиевую крышу, крепя ее заклепками. Конечно, стоимость авто, как раритета, заметно снижается. На данный момент BMW/EMW 340 высоко оценивается коллекционерами.
 
>>> Показать коды размещения <<<