Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам БМВ тюнинг HAMANN
ЦВЕТ НАДО СМОТРЕТЬ В ЖИВУЮ
Случайное изображение

]]>
]]>
Модель BMW 323i относится к 3 серии, которую компания начала выпускать в 1975 году.
 
Она имела простой дизайн, трехдверное купе было внешне достаточно простым, оно мало чем отличалось от всей серии. А вот внутренние составляющие имели свои характерные особенности данного ретро BMW.
 
Модель 323i E21 имела более жесткую переднюю подвеску, которая обеспечивала комфорт водителя и пассажира во время длительных путешествий. Задние тормоза имели один цилиндр и плавающий суппорт. В варианте «спорт-пакет» можно было получить стабилизатор заднего моста, который в предыдущих моделях входит в стандартную комплектацию.
 
Модели «спорт-пакета» назывались BMW 323iS, они  дополнительно оснащались:
- спортивные сиденья,
- литые диски BBS,
- передний спойлер особой формы.
 
BMW 323i E21 Baur имеет довольно неплохие технические характеристики. Двигатель М20 обеспечивал мощность в 143 л/с и максимальную скорость в 200 км/час. Отметки на спидометре в 100 км/час автомобиль достигал всего за 8,8 секунд.
 
Несмотря на то, что данная модель не была лидером продаж, она привлекла внимание руководства тюнинг-ателье Baur. Специалисты решили немного поработать над внешним дизайном, превратив стандартное купе в кабриолет. Это был 1977 год, который был далеко не самым удачным для компаний, работающих над созданием кабриолетов. В это время во всем мире и, особенно в Америке, были приняты более жесткие правила, касающиеся безопасности на дорогах.
 
Многие водители были просто вынуждены отказаться от подобных транспортных средств. Тем не менее, во Франкфурте все же был представлен кабриолет от компании Baur, который позже получил название  Topcabriolet.
 
Это тюнинг-ателье не работает с двигателями и с внутренним наполнением автомобиля. Их главная цель - превратить купе в кабриолет. И с этой задачей они прекрасно справились. Компания предлагала кабриолеты для BMW в нескольких вариантах, в том числе и с полностью складываемой крышей. Она почти полностью складывалась в багажник.
 
С 1979 года кабриолеты от Baur выпускались уже с новыми 4-цилиндровыми двигателями М10.
 
>>> Показать коды размещения <<<