Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам БМВ тюнинг HAMANN
ЦВЕТ НАДО СМОТРЕТЬ В ЖИВУЮ
Случайное изображение

]]>
]]>
Не многие знают, что известный автомобильный производитель BMW во времена Второй Мировой войны выпускал далеко не гражданские машины, а унифицированные военные джипы, армейские мотоциклы, орудийные лафеты, танковые пушки и другую военную технику.
 
Единственный немного уцелевший после авиаудара американцами завод, расположенный в Эйзенахе, должен был быть демонтирован, а все оборудование транспортировано на территорию СССР, однако, маршал Жуков дал добро немцам на восстановление производства автомобилей.
 
Первой выпущенной моделью и стала BMW 321. Производственный объем был далеко не маленьким. Лишь за 1945 год стены завода покинули 2035 единиц “триста двадцать первого”.
 
Ретро автомобиль хорошо знает старшее поколение, так как они представляли собой техническое совершенство и надежность, скрытые под нетрадиционным дизайном кузова. Эти машины ценились своей неприхотливостью к используемым горюче-смазочным материалам.
 
Под капотом BMW 321 расположен уравновешенный 6-цилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов. Рабочий объем мотора составляет 1971 куб.см. Он способен развивать 45 лошадок мощности при 3750 об/мин, а работая в паре с механической коробкой, две высшие скорости которой оборудованы синхронизаторами, был способен разогнать автомобиль до отметки в 110 км/ч.
 
Несмотря на высокую надежность, автомобиль имеет и некоторые минусы, например, тесный цельнометаллический двухдверный кузов. Под сомнением была и безопасность пассажиров, так как двери навешивались на задние петли. Доступ к небольшому багажнику можно получить только из салона. Вместе с этим, авто ценилось за установленную систему централизованной смазки узлов шасси. Так, рулевая тяга, шкворни и все сочленения подвески смазывались один раз на 50 - 100 км пробега резким и коротким нажатием на педаль смазочного механизма.
 
В снаряженном состоянии вес автомобиля составляет одну тонну, а на 100 км пробега расход топлива составляет 11,0 литров. Объем бака – 50 литров. Практически по всем параметрам BMW 321 проигрывает знаменитой “Победе”, которая в то время была очень распространенной.
 
>>> Показать коды размещения <<<