Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам (ОБМЕН) BMW 318 TI
Продам(рассмотрю варианты обмена). 1996г.в. МКПП, двигатель М43, 143 л.с., М-пакет, эл. зеркала, эл.люк,обогрев сидений, эл. стеклоподъемники, 2...
Случайное изображение

]]>
]]>
Данная модель представляет собой один из первых самостоятельно выпущенных автомобилей, выпущенных компанией BMW. Это авто начало свое существование в далеких тридцатых годах и вызвало необычайную популярность у автолюбителей того времени.
 
Немецкий автомобильный рынок дал компании немалые возможности для развития в сфере производства авто, поэтому руководство решило создать модель для зажиточного населения. Таким образом, нынешний автоконцерн значительно расширил круг своих потребителей и выпустил среднемагистральное авто BMW 303.
 
По традиции, эта модель производилась в нескольких комплектациях и модификациях. На автомобильный рынок автомобиль поступал в виде седана и кабриолета. История каждого автомобиля уникальна, так как с первых моделей компания относилась с трепетом к созданию своих «творений». BMW 303 стала первым автомобилем в своем роде, под капот которого установили силовой агрегат на шесть цилиндров. Общий тираж составил 2224 модели, учитывая что это пассажирское авто производили всего в течение года.
 
 На время производства первых автомобилей, у компании была явная нехватка персонала, что стало причиной отсутствия серийного автомобиля. Однако спустя некоторое количество времени, BMW заключила контракт с Фрицем Фридлером, тем самым отбив его у компании Horch. Именно Фридлер занимался дизайном и разработкой автомобиля BMW 303.
 
Основой дизайна стали просторные рамы, которые изготавливались из прочных двойных труб. Переднюю часть седана разработчик решил немного наклонить, чтобы максимально уменьшить сопротивление воздуха. Для обеспечения оптимального потока воздуха было решено разделить решетку радиатора на две равные части, а также немного согнуть ее крышку.
 
Углы вентиляционных отверстий были немного закруглены, что придало BMW 303 элегантности и роскоши, которые впоследствии стали основными атрибутами любой модели BMW. Под капотом пассажирского варианта ретро автомобиля находился шестицилиндровый силовой агрегат объемом в 1182 кубических сантиметра. Такой двигатель выдавал 30 лошадиных сил при оборотах, равных 3500.
 
>>> Показать коды размещения <<<