Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам (ОБМЕН) BMW 318 TI
Продам(рассмотрю варианты обмена). 1996г.в. МКПП, двигатель М43, 143 л.с., М-пакет, эл. зеркала, эл.люк,обогрев сидений, эл. стеклоподъемники, 2...
Случайное изображение

]]>
]]>
Двухдверный седан BMW 1602 появился в 1966 году и выпускался практически на протяжении 10 лет. Эта модель была одной из самых популярных на тот момент. 1602 была разработана специально для американского рынка и имела много особенностей, которые сильно отличали ее от 4-дверного седана 1600.
 
Седан относился к бизнесс-классу, имел очень оригинальный дизайн и при этом был достаточно компактный. К тому же, ценилась хорошая устойчивость и великолепная управляемость автомобиля. Машина имела переднюю и заднюю независимые подвески, что является отличительной особенностью данного ретро BMW.
 
Четырехцилиндровый двигатель с объемом на 1,6 или 2 литра обеспечивал прекрасные показатели скорости и мощности. Модель могла выдавать 100 л/с, максимальная скорость составляла 16 км/ч, что было достаточно много для бизнесс-класса. А вот динамика оставляла желать лучшего, 100 км можно было достигнуть за 12,7 секунд.
 
Имелись и другие незначительные недоработки:
- недостаточная вентиляция;
- излишне компактный педальный узел;
- слабая боковая поддержка сидений.
 
Но все это совсем не ослабило популярности этой модели, в течение многих лет она была популярна не только на территории США, но и в других странах, куда компания также отправляла свои автомобили. Учитывая, что двухдверные седаны в этот период предлагали многие европейские, американские и японские компании, BMW 1602 Bauer в этой линейке особенно выделялись своим тиражом.
 
Популярностью автомобиля на мировом рынке не могли не воспользоваться различные тюнинг-компании и за переделку взялись многие из них. Не осталась в стороне и компания Bauer, которая специализировалась на кабриолетах.
 
Для Bauer 1602 стала не первой в линейке BMW, они уже выполняли тюнинг некоторых автомобилей от этого производителя. И в большинстве случаем результат был более чем интересный.
 
Для модели изменения были минимальны, была удаленна жесткая крыша. Вместо нее появилась съемная складная крыша, которая крепилась в задней части кузова и выдвижной крыши, закрывающей средний отсек, конструктивно она располагалась в передней части. Средняя стойка хоть и обеспечивала автомобилю жесткость, явно не добавляла ощущения открытого пространство.
 
Большинство автовладельцев так и не смогли принять эту модель BMW в качестве полноценного кабриолета.
 
>>> Показать коды размещения <<<