Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам (ОБМЕН) BMW 318 TI
Продам(рассмотрю варианты обмена). 1996г.в. МКПП, двигатель М43, 143 л.с., М-пакет, эл. зеркала, эл.люк,обогрев сидений, эл. стеклоподъемники, 2...
Случайное изображение

]]>
]]>
Даже самому раскрученному бренду необходима реклама. Так как если не напоминать о себе, люди легко могут забыть былые заслуги.
 
А о новых они и вовсе не узнают без пресловутой и «навязчивой» рекламы. И хотя в свое время такой автогигант как Mercedes смело заявил, что данный бренд не нуждается в рекламе, именно этот ход и стал очередной рекламной уловкой, призванной повысить интерес покупателей и этим авто.
 
А вот BMW никогда не отказывала себе в удовольствии напомнить потенциальным клиентам, что они теряют, отказавшись от покупки их продукции. И такие напоминания выглядят по-особому запоминающимися, яркими и насыщенными. В особенности если речь идет о видеороликах, с помощью которых удается максимально реалистично передать все преимущества быстрых, мощных и маневренных авто.

Первой рекламой на телевиденье можно смело считать серии фильмов об агенте 007, где сначала эпизодически, а потом все более навязчиво зрителю показывали различные модели сверхскоростного, а иногда и просто фантастического авто. Мужественный и бесстрашный Джеймс Бонд совершает просто немыслимые подвиги и во всех действах присутствуют то Z3, то 750iL, а вот Z8 появилась в фильме еще задолго до того, как реальный автомобиль этой серии покинул конвейер. И, конечно, покупатели уже были готовы к этому событию.
 
Как оказалось, такая реклама хоть и была эффективной, но мало соответствовала амбициям концерна. Они хотели показать своим потенциальным клиентам намного больше и дать понять, что все это возможно не в кино, а в реальной жизни. И маркетологи дали волю фантазии, создав то, что ранее никто еще даже не пытался осуществить. Это была серия короткометражных фильмов под названием The hire.

Менее 10 минут яркого и запоминающегося видео с участием самых ярких мировых звезд эстрады и кино и вы просто не в силах отойти от экрана, не досмотрев постановку. Каждый фильм - интересная, захватывающая история, исход которой полностью зависел от компании. Для каждой серии это отдельная модель, но все они безукоризненны и помогают главному герою справиться с абсолютно любой ситуацией.
 
Маркетологи тщательно продумали каждый ход, вызывая у зрителя бурю положительных эмоций и неизменное желание купить этот автомобиль. К тому же, все видеоролики были созданы исключительно для интернета, где они и нашли свою аудиторию. Без сомнений, популярность BMW возросла в разы. По опросу клиентов, 85% из них непосредственно перед покупкой много времени провели в интернете и реклама авто сильно повлияла на их решение совершить покупку. Эта рекламная кампания названа одной из самых успешных с точки зрения последующих продаж.

Следующий яркий видеоролик компания подготовила уже к выходу конкретной модели - родстер Х3. Автомобиль, с легкостью преодолевающий 4 времени года, здесь показан во всей своей красе. Конечно, эта рекламная акция была довольно масштабна, так как в дополнение к ролику была создана видеоигра, где главный персонаж все тот же Х3. Чтобы сделать рекламу еще ярче, изображения нового авто разместили практически на всех самых дорогих рекламных площадках Америки, включая Тайм-сквер в Нью-Йорке и Сансет в Лос-Анджелесе.
 
Но именно видеоклип стал самым запоминающимся элементом всей рекламной кампании, тем более что производители не пожалели денег для того, чтобы произвести соответствующее впечатление. Съемки клипа происходили в Новой Зеландии, чудесная природа которой может одновременно показать все 4 времени года. К тому же именно на фоне таких пейзажей родстер смотрится особо впечатляюще.

В истории рекламы BMW было еще немало ярких видеороликов и нестандартных методов их использования. Чего только стоит своеобразная "борьба" с вполне конкурентоспособной Audi, где все начиналось с простых рекламных плакатов, а закончилось масштабной битвой маркетологов, которые сражались уже с помощью ярких видеороликов. Причем такая реклама была столь заметной и запоминающийся, что к ней присоединились и другие автоконцерны, но самая провокационная, а иногда и излишне дерзкая все же осталась за BMW.
 
Сделав упор на видеорекламу, компания явно не прогадала, хотя это и стоило слишком больших денег. Для создания клипов привлекались лучшие маркетологи, сценаристы, актеры, операторы и другие специалисты. Но результат того стоил, о чем свидетельствуют исследования маркетингового института Brand Contro, в соответствии с которыми имеет наилучшие показатели по соотношению потраченные средства - внимание покупателей. Рекламные кампании признаны не только самыми запоминающимися, яркими и красивыми, но и наиболее эффективными.
 
>>> Показать коды размещения <<<