Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

В разборе БМВ Х5 е53 m54b30 2003г
Ожидается в январе под разбор Х5 е53 SPORT m54b30 2003г,пробег 151113 миль,приедет в минск,по вопросам 80292034323 или по ссылке https://vk.com/...
Случайное изображение

]]>
]]>
Эта разработка – болид Формулы-1, который проектировался для участия в гонках 2006 года.
 
Изначально, этому автомобилю предполагался двигатель компании BMW, однако впоследствии решение было изменено, и он получил мотор компании Cosworth. 
 
Это решение обязывало изменять проектировку аэродинамических особенностей болида – вместо 3-литрового двигателя V10 использовался 2,4-литровый V8. 
 
В ходе испытаний моторов было выявлено, что Cosworth CA2006, установленный на этом автомобиле, являлся самым мощным среди всех новинок V8. Этим и обуславливались надежды конструкторов на победу, которую, однако, завоевать не получилось.  Williams FW28 занял лишь 8-е место.
 
Конструкция его антикрыла была предназначена для увеличения прижимной силы автомобиля во время езды. Эта концепция позволяла иметь более ровный и эффективный воздушный поток в задней части автомобиля. Проектировщикам приходилось бороться с уменьшением мощности при помощи увеличения аэродинамической эффективности. Говоря в общем, во время конструкции Williams FW28, разработчикам приходилось вносить очень много изменений в автомобиль, так как во время испытаний оказывалось, что каждое нововведение перекрывает старое. 
 
Подвеску и аэродинамику приходилось менять для более эффективной работы на шинах Bridgestone, которые были установлены на автомобиль. Полностью была перепроектирована как передняя, так и задние части автомобиля. Несмотря на все изменения, на трассе гоночный автомобиль часто сталкивался с проблемами охлаждения двигателя, и непосредственно с работой мотора.
 
>>> Показать коды размещения <<<