Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам БМВ тюнинг HAMANN
ЦВЕТ НАДО СМОТРЕТЬ В ЖИВУЮ
Случайное изображение

]]>
]]>
Прародитель данной модели – настоящая классика, за которую коллекционеры готовы отдать все свое состояние. Первая модель BMW M1 E26 была выпущена в 1978 году, когда производитель попал на рынок эксклюзивный автомобилей. Создавался этот гоночный автомобиль не только для того, чтобы потенциальные покупатели могли ознакомиться со спортивными наработками BMW, но и для участия в соревнованиях Grand Tourismo.
 
Следует отметить, что именно данная модель должна была составить конкуренцию Porsche-935 на чемпионате. Производитель презентовал свое творение на автосалоне в Париже, была поставлена задача – выпустить 400 единиц авто. Гоночная карьера автомобиля не сложилась, так как в 70-х разбушевался серьезный нефтяной кризис, однако, модель заняла достойное место среди авто, ставших в последствие классикой.
 
Через год после выпуска базовой модели, производитель создал специальную версию, названную ProCar. Ее то и принялись модернизировать такие монстры тюнинга, как Schnitzer и Hamann. Эти ателье представляли собой отдельные команды, участвовавшие в Чемпионате Мира (группа 5). Для приближения победы, специалисты Hamann турбировали силовой агрегат, разогнав его мощность до отметки 850 лошадок.
 
Изначально спортивное отделение Motorsport довело мощность двигателя Hamann Motorsport M1 Procar до 460 лошадок, при которых максимальная скорость равнялась 310 км/ч, а первая сотня настигалась через 4,5 с. Модернизированный же двигатель позволял разогнать “ракету” до отметки в 360 км/ч, однако, эти доработки не позволили создать здоровое соперничество на чемпионате, так что авто стало частью истории. 
 
Hamann M1 Motorsport Procar - истинно гоночный автомобиль, который в спорте себя не смог проявить, но стал желанной игрушкой для коллекционеров всего мира. В итоге практически все гражданские версии нашли своих хозяев, которые и обнаружили основные недостатки. Конечно, широкий и низкий болид заставлял завидовать зевак, но среднемоторная компоновка, низкая посадка и массивные стойки сильно ограничивали обзорность назад, что в городских условиях – недопустимая “роскошь”.
 
>>> Показать коды размещения <<<