Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW-320i (E91)
Из Германии. 09.2010 года. Проходная на Россию, ЕВРО-5 Полностью обслужена. Оригинальный пробег 120 тысяч. Все серв. документы. Машина для себя....
Случайное изображение

]]>
]]>
Гоночный болид Brabham BT55, был разработан Гордоном Марри для участия в соревнованиях Формулы-1 сезона 1986 года.
 
После того, как в предыдущем сезоне BT54 показала не самые лучшие результаты, проектировщик автомобилей этой команды решил полностью изменить дизайн шасси последующих автомобилей.
 
Благодаря специальной доработке, которая была необходима для установки двигателя BMW, машина оказалась достаточно низкой. Монокок шасси был полностью изготовлен из фиброкарбона, что было первой практикой для этой команды. 
 
К сожалению, история этого автомобиля носит довольно трагический характер. Во время испытаний на автодроме Поль Рикар в 1986 году, заднее антикрыло этого автомобиля оторвалось на высокой скорости. В результате, автомобиль потерял прижимную силу, перелетел через заграждения и загорелся. Удар не причинил сильного вреда гонщику, однако он не смог самостоятельно выбраться из автомобиля. Вертолет медицинской помощи прибыл только через полчаса, и в результате, пилот автомобиля погиб спустя 30 часов от отравления угарным газом. 
 
Идеи, заложенные в этот автомобиль, нашли свою реализацию при создании одного из самых лучших автомобилей в истории Формулы 1 – McLaren MP4/4. 
 
Brabham BT56 был разработан другими проектировщиками, после ухода Гордона Марри из команды. Разработкой занимались Джон Болдуин и Серхио Ринланд. Шасси, изготовленное этими конструкторами, отличалось более консервативным и строгим дизайном, в отличие от 55 модели.  Он проектировался для выступлений в 1987 году.
 
Несмотря на многочисленные изменения, которые привносились в этот автомобиль по ходу соревнований, он показал одни из худших результатов в истории команды. Почти все гонки заканчивались сходами с дистанции, в то время как один из гонщиков смог всего лишь два раза достичь финиша. 
 
>>> Показать коды размещения <<<