Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW-320i (E91)
Из Германии. 09.2010 года. Проходная на Россию, ЕВРО-5 Полностью обслужена. Оригинальный пробег 120 тысяч. Все серв. документы. Машина для себя....
Случайное изображение

]]>
]]>
Продолжение линейки гоночных автомобилей команды Brabham BT54, специально разработанный для участия в соревнованиях 1985 и 1986 года. Этот автомобиль, как и предыдущие версии, был разработан Гордоном Марри.
 
На него был установлен новый по тем временам силовой агрегат от компании BMW M12 4cyl с турбонадувом. Этот движок был признан самым мощным двигателем в соревнованиях Формулы-1 за все время.
 
В начале сезона 1984 года, компания Brabham использовала шины Michelin, как и все остальные участники соревнований. Однако, владелец команды Берни Экклстоун решил рискнуть, и заключил контракт с итальянской компанией, вместо компании Goodyear. 
 
Как и во всех предыдущих модификациях, в Brabham BT54 основная масса приходилась на заднюю часть автомобиля, для улучшения рабочей тяги. Так как небольшие закрылки были запрещены, разработчик решил пойти другим путем, и сделать небольшие крылья на заднем участке машины. К слову, дизайнер Lotus применил такую же технологию на своем Lotus97T.
 
Несмотря на то, что машина должна была оказаться довольно конкурентоспособной, ее потенциала оказалось недостаточно даже в руках двукратного чемпиона мира Нельсона Пике. Причина этого оказалась довольно тривиальной – владелец команды прогадал с шинами Pirelli, которые оказались в несколько раз хуже, по сравнению с Michelin. 
  • Мощность двигателя – 900 л.с.;
  • Вес – 540кг;
  • Топливный бак – 220л;
  • Колесная база – 2962мм;
  • Передняя колея – 1682мм;
  • Задняя колея – 1606 мм. 
Команде удалось заработать на этом гоночном автомобиле лишь одну победу. Дело обстояло в том, что шины Pirelli могли показать максимальный потенциал лишь в условиях жаркой погоды. Им требовалось дольше времени для прогревания, нежели шинам марки Michelin. Этим и обуславливается неудачное выступление команды.
 
>>> Показать коды размещения <<<