Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW Е60 универсал 2004г
БМВ Е60 универсал, кожа, дерево, парктроники перед зад, датчик дождя, два комплекта резины, цену указал относительную, готов услышать вашу цену при...
Случайное изображение

]]>
]]>
Продолжение линейки гоночных автомобилей команды Brabham BT54, специально разработанный для участия в соревнованиях 1985 и 1986 года. Этот автомобиль, как и предыдущие версии, был разработан Гордоном Марри.
 
На него был установлен новый по тем временам силовой агрегат от компании BMW M12 4cyl с турбонадувом. Этот движок был признан самым мощным двигателем в соревнованиях Формулы-1 за все время.
 
В начале сезона 1984 года, компания Brabham использовала шины Michelin, как и все остальные участники соревнований. Однако, владелец команды Берни Экклстоун решил рискнуть, и заключил контракт с итальянской компанией, вместо компании Goodyear. 
 
Как и во всех предыдущих модификациях, в Brabham BT54 основная масса приходилась на заднюю часть автомобиля, для улучшения рабочей тяги. Так как небольшие закрылки были запрещены, разработчик решил пойти другим путем, и сделать небольшие крылья на заднем участке машины. К слову, дизайнер Lotus применил такую же технологию на своем Lotus97T.
 
Несмотря на то, что машина должна была оказаться довольно конкурентоспособной, ее потенциала оказалось недостаточно даже в руках двукратного чемпиона мира Нельсона Пике. Причина этого оказалась довольно тривиальной – владелец команды прогадал с шинами Pirelli, которые оказались в несколько раз хуже, по сравнению с Michelin. 
  • Мощность двигателя – 900 л.с.;
  • Вес – 540кг;
  • Топливный бак – 220л;
  • Колесная база – 2962мм;
  • Передняя колея – 1682мм;
  • Задняя колея – 1606 мм. 
Команде удалось заработать на этом гоночном автомобиле лишь одну победу. Дело обстояло в том, что шины Pirelli могли показать максимальный потенциал лишь в условиях жаркой погоды. Им требовалось дольше времени для прогревания, нежели шинам марки Michelin. Этим и обуславливается неудачное выступление команды.
 
>>> Показать коды размещения <<<