Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

В разборе БМВ Х5 е53 m54b30 2003г
Ожидается в январе под разбор Х5 е53 SPORT m54b30 2003г,пробег 151113 миль,приедет в минск,по вопросам 80292034323 или по ссылке https://vk.com/...
Случайное изображение

]]>
]]>
Очередной гоночный болид, созданный для участия в соревнованиях Формулы-1 в 1984 году - Brabham BT53.
 
При производстве этого автомобиля использовались шасси от предыдущей версии, BT52b. Однако, в новой модификации эту технологию улучшили, добавив несколько незначительных изменений.
 
Так, немного переместили из исходного положения турбины, а также систему охлаждения двигателя. Новое шасси проектировалось в виде монокока. В его производстве использовался алюминий, а также из углеродного волокна. В качестве силового агрегата, на этот болид устанавливались турбированные двигатели BMW M12/13 L4t. Двигатели 1,5-литровые, 4-цилиндровые, с мощностью 850 лошадиных сил.
 
Основные характеристики:
  • снаряженная масса этого автомобиля равнялась 545кг;
  • вместимость бака до 220л топлива;
  • колесная база – 2946мм;
  • передняя колея – 1702мм;
  • задняя колея – 1626 мм. 
Первые гонки на Brabham BT53 не оправдали ожидания разработчиков – результаты были довольно плохими, и к тому же, автомобиль часто сходил с дистанции. Однако, после нескольких неудачных заездов в начале сезона, руководство решило установить на болид новый масляный радиатор, в передней части автомобиля. Благодаря этому, Нельсон Пике смог выиграть гонку, однако получил серьезные ожоги из-за перегрева в салоне автомобиля. 
 
Благодаря некоторым изменениям, которые проводились между заездами, команде удалось несколько раз выигрывать гонки, и в результате войти в первую пятерку в Кубке Конструкторов.
 
>>> Показать коды размещения <<<