Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW-320i (E91)
Из Германии. 09.2010 года. Проходная на Россию, ЕВРО-5 Полностью обслужена. Оригинальный пробег 120 тысяч. Все серв. документы. Машина для себя....
Случайное изображение

]]>
]]>
Как и предыдущая модель гоночного болида, Brabham BT51 был разработан проектировщиком Гордоном Марри. Болид был построен для участия в соревнованиях 1983 года.
 
Он являлся улучшенной версией своего предшественника – BT50, который был оснащен турбированным двигателем BMW, однако имел ряд значительных изменений. 
 
После не самой удачной эксплуатации BT50, было решено, что нужно создать новую версию, а не улучшать предыдущую. Но, к сожалению, этот автомобиль так и не смог принять участие в гонках 1983 года.
 
В то время были применены несколько новых правил для технологий автомобилей, из-за которых дальнейшая разработка была остановлена, и началась проектировка BT52. Новое правило заключалось в том, что запрещались подвижные боковые элементы, и принцип граунд-эффекта на гонках Формулы-1. 
 
Этот автомобиль был изготовлен командой Brabham, и испытан двумя выдающимися гонщиками того времени – Нельсоном Пике и Рикардом Патрезе. В нем была применена технология граунд-эффекта, которая позволяла улучшить аэродинамические свойства автомобиля, и уменьшить аэродинамическое сопротивление. 
 
Если рассматривать предыдущие гоночные машины,  Brabham BT51 отличается в первую очередь более низкой посадкой, и применением некоторых дополнительных элементов. Несмотря на то, что это позволило достигнуть значительных результатов, на практике это так и не смогли применить. В результате, команда оставила идею заканчивать разработку этой версии автомобиля, и перешла к строительству абсолютно нового болида.
 
>>> Показать коды размещения <<<