Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

В разборе БМВ Х5 е53 m54b30 2003г
Ожидается в январе под разбор Х5 е53 SPORT m54b30 2003г,пробег 151113 миль,приедет в минск,по вопросам 80292034323 или по ссылке https://vk.com/...
Случайное изображение

]]>
]]>
Это гоночный автомобиль, разработанный для участия в Формуле-1 в гонках 1982 года. Этот болид был спроектирован Гордоном Марри, и начал свою работу благодаря установке на него турбодвигателя BMW.
 
Он являлся первым автомобилем с турбодвигателем, разработанным для команды Brabham. Эта модель, можно сказать, стала первооткрывателем в подготовке шасси для турбодвигателей. Во время первых испытаний, командой были сломаны восемь двигателей. 
 
На болиде Brabham BT50 впервые применялась новая разработка компании BMW турбированного четырехцилиндрового двигателя M-12/13, с рабочим объёмом 1500 кубических сантиметров.  Это позволяло достигнуть мощности в 570 лошадиных сил, и 9500об/мин.
 
В основу этого болида легла предыдущая версия – BT40, из которой были заимствованы многие внутренние элементы. Основные характеристики:
  • масса - 587кг;
  • длина – 4395мм;
  • ширина – 2100мм;
  • высота – 1000мм;
  • колея – 1600мм;
  • колесная база – 2718мм.
Несущий кузов был изготовлен из алюминия, а каркас двери изготавливался из углеродного материала. Если сравнивать все гоночные машины, то Brabham BT50 имел более длинную колесную базу, и увеличенный объем бака – это было необходимо для того, чтобы перекрывать возросшие потребности двигателя.
 
Впервые в истории автомобилей Формулы-1, на нем применялась система телеметрии – как средство контроля прямого впрыска топлива в двигатель. Во время подготовки к соревнованиям, эта модель часто подвергалась различным аэродинамическим изменениям, в целях найти баланс работы с новым двигателем.
 
>>> Показать коды размещения <<<