Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Прода bmw e28 m50b25
продам е28, хорошее состояние, мотор м50б25 с 34-ки, подвеска с 34-ки, два комплекта резины, эсп по кругу, эл зеркала, эл люк! 8029 753 93 93
Случайное изображение

]]>
]]>
Серия BMW Z4M является самой старшей в модельном ряду баварского автогиганта. В настоящее время выпускается второе поколение этого автомобиля. Автомобиль относится к классу двухместных родстеров.
 
Впервые этот автомобиль выкатился с конвейера в 2002 году. С 2009 года выпускается второе поколение. От первого позаимствовали начинку, а вот интерьер и экстерьер абсолютно новые. Над внешним видом и интерьером работали немецкие дизайнеры Джулиана Блази и Надя Арнаут.
 
Линейка двигателей представлена из 6-цилиндровых и 4-цилиндровых турбированных двигателей. Причем с 4 цилиндрами начали выпускать с 2011 года. В этом же году к семейству автоматических коробок для BMW Z4 добавили 8-скоростную автоматическую коробку. До этого в автомобиль устанавливали автоматы или механику на 6 ступеней.
 
Новинки во втором поколении BMW Z4
Второе поколение автомобилей получило ряд усовершенствований. Наиболее интересные новинки:
- установка М-подвески, которая через электронную систему могла реагировать на жесткость амортизаторов. Такая опция могла быть установлена на любой автомобиль BMW Z4M за отдельную плату;
- система подготовки к экстренному торможению. Расстояние между колодками и  тормозным диском уменьшается с помощью электроники, время срабатывания тормозной системы сокращается;
- система динамического торможения. Она сокращает тормозной путь при торможении в экстремальных условиях.
 
Спортивная версия BMW Z4 GTLM
В модельном ряде всегда присутствовали модели специально собранные для автомобильного спорта. Баварские инженеры из BMW Motorsport совместно с американскими коллегами 2012 году начали разработку новой версии спортивного родстера. Конструкторы изменили внешний вид автомобиля. За короткий срок им удалось улучшить аэродинамические характеристики. 
 
Абсолютно новый внешний вид получили задние шасси и заднее крыло. Автомобиль победил в гонках два раза в своем первом спортивном сезоне, и помог BMW Team RLL выйти на второе место в категории «Производитель».
 
Под капотом BMW Z4 GTLM восьмицилиндровый, V-конфигурации мотор. Он имеет объем 4400 куб.см. Максимальный крутящий момент 480Нм. Топливо размещено в баке объемом 110 литров.

>>> Показать коды размещения <<<