Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW Е60 универсал 2004г
БМВ Е60 универсал, кожа, дерево, парктроники перед зад, датчик дождя, два комплекта резины, цену указал относительную, готов услышать вашу цену при...
Случайное изображение

]]>
]]>

Гоночная версия BMW 3.0 CLS со временем потребовала потомка. В его роли прекрасно вытупил BMW M1, собравший в себе большое количество нововведений.

Это дебютный автомобиль, у которого двигатель расположен по центру. Что касается всего концерна БМВ, то именно эта модель стала суперкаром, способным конкурировать с Porshe и Ferrari. Встроенный мотор М88-6 обладает 4 клапанами на цилиндр.

Автомобиль полностью заточен на трек и гонки. Вспомогательные работы по созданию гоночного шедевра любезно выполнил Lamborgini. BMW M1 обладает трубчатыми шасси, крепкий кузов, выполненный из стекловолокна, и довольно маленькую общую массу.

Рычаг подвески – двойной и поперечный, с управляемой геометрией. Зажигание двигателя электронное, а топливо подаётся механическим впрыском. Для М1 мотор был настроен на вырабатываемую мощность в 470 лошадиных сил, а для моторов с твин-турбо объемом в 3,2 этот показатель достиг 850.

Технические характеристики BMW M1 Procar в 1980 году позволяли автомобилю достигать 100 км в час за 5 с половиной секунд. Снаряженная масса составляла всего 1300 кг. На поворотах данной модели не было равных. Легкий двигатель, расположенный по центру, низкий центр тяжести и сбалансированный корпус обеспечивали изумительную манёвренностью

Запуск производства в 1979 году должен был обеспечить выпуск 400 экземпляров за 24 месяца, однако планы несколько изменились. Смена приоритетов в производстве стало причиной того, что автомобиль получил доступ к гоночному сезону только в 1981 году. И хотя несколько гонок было выиграно, колоссального успеха BMW M1 Procar не успела достичь, поскольку в 1982 году на её место пришли следующие гоночные машины

>>> Показать коды размещения <<<