Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление
Случайное изображение

]]>
]]>

Гоночная версия BMW 3.0 CLS со временем потребовала потомка. В его роли прекрасно вытупил BMW M1, собравший в себе большое количество нововведений.

Это дебютный автомобиль, у которого двигатель расположен по центру. Что касается всего концерна БМВ, то именно эта модель стала суперкаром, способным конкурировать с Porshe и Ferrari. Встроенный мотор М88-6 обладает 4 клапанами на цилиндр.

Автомобиль полностью заточен на трек и гонки. Вспомогательные работы по созданию гоночного шедевра любезно выполнил Lamborgini. BMW M1 обладает трубчатыми шасси, крепкий кузов, выполненный из стекловолокна, и довольно маленькую общую массу.

Рычаг подвески – двойной и поперечный, с управляемой геометрией. Зажигание двигателя электронное, а топливо подаётся механическим впрыском. Для М1 мотор был настроен на вырабатываемую мощность в 470 лошадиных сил, а для моторов с твин-турбо объемом в 3,2 этот показатель достиг 850.

Технические характеристики BMW M1 Procar в 1980 году позволяли автомобилю достигать 100 км в час за 5 с половиной секунд. Снаряженная масса составляла всего 1300 кг. На поворотах данной модели не было равных. Легкий двигатель, расположенный по центру, низкий центр тяжести и сбалансированный корпус обеспечивали изумительную манёвренностью

Запуск производства в 1979 году должен был обеспечить выпуск 400 экземпляров за 24 месяца, однако планы несколько изменились. Смена приоритетов в производстве стало причиной того, что автомобиль получил доступ к гоночному сезону только в 1981 году. И хотя несколько гонок было выиграно, колоссального успеха BMW M1 Procar не успела достичь, поскольку в 1982 году на её место пришли следующие гоночные машины

>>> Показать коды размещения <<<