
Lotus 23B был спроектирован Колином Чепменом в качестве малолитражного гоночного автомобиля. Он был спроектирован в единственном виде кузова – двухместный, открытый кабриолет.
С самого момента своего выхода в свет, это авто привлекло к себе внимание в гоночном спорте. Он был популярен не только из-за своего привлекательного внешнего вида, но и благодаря тому, что он имел огромный успех в гонках.
Это достигалось благодаря его обтекаемой форме и низкой посадке. Корпус автомобиля был выполнен из легких материалов, что позволило значительно снизить вес автомобиля, и как следствие, повысить скоростные качества.
Дебют этого автомобиля состоялся в 1962 году на трассе Нюрбургринга. За рулем находился известный гонщик того времени Джим Кларк, который смог преодолеть 12 кругов трассы, но был вынужден закончить гонку из-за неисправной выхлопной трубы. Несмотря на то, что BMW Lotus 23B впервые участвовала в соревнованиях, и к тому же двигатель этого автомобиля отставал по мощности от своих соперников, он смог легко держать лидерство до поломки.
Несмотря на свою схожесть со своими предшественниками, а конкретно 15 и 17 моделями лотоса, 23B претерпел некоторые изменения. Самое главное было то, что в нем двигатель устанавливался позади водителя, а не спереди. Одной из особенностей малолитражного гоночного автомобиля являлось то, что на нем устанавливался довольно широкий радиатор, и более объемные стальные рамы. Это позволяло достигать хорошей степени охлаждения автомобиля даже при использовании воды вместо антифриза. Характеристики авто:
- колесная база автомобиля – 2290мм;
- длина автомобиля – 3530мм;
- ширина автомобиля – 1524мм;
- высота автомобиля – 660мм;
- снаряженная масса – 454кг.
Рабочий объём двигателя составлял 1572 куб. см, при мощности в 163 л.с. Изначально этот автомобиль предназначался для рабочей мощности от 750 до 1300 куб. см, с 4х ступенчатой коробкой от Рено. Однако потом, была применена 5-ступенчатая передача Hewland Mk.III, используемая на Фольксваген.
>>> Показать коды размещения <<<
URL
BBCode
HTML
BBCode
HTML