Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Прода bmw e28 m50b25
продам е28, хорошее состояние, мотор м50б25 с 34-ки, подвеска с 34-ки, два комплекта резины, эсп по кругу, эл зеркала, эл люк! 8029 753 93 93
Случайное изображение

]]>
]]>
Впервые, история BMW Eigenbau начинается еще в довоенное время. Точнее сказать, история его производителя. Им был Pavel Greifzu. Он имел хорошее образование в механике, и самостоятельно конструировал и улучшал двигатели автомобилей.
 
Когда началась война, он смог скрыть свои разработки. В результате чего, ни его автомобиль, ни двигатель не конфисковали, и после войны он сразу вернулся в гоночный спорт. Дословно, Eigenbau означает именно автомобиль собственной конструкции, чем и является этот раритет.
 
Изначально, для своего двигателя он использовал корпус BMW 328. Однако он столкнулся с проблемой – автомобиль был слишком тяжелым, и не мог составлять конкуренцию другим разработкам. Поэтому он решил использовать шасси от 315 модели. Впервые, его BMW Eigenbau дебютировал в 1950 году, но до этого времени он неоднократно изменялся и обновлялся. Ретро автомобиль был стабилен в одном – овальные формы и низкая посадка. 
 
Несмотря на то, что был использован двигатель от 328 модели, он был таковым лишь частично – Greizfu лично изменил и перенастроил его. Однако была проблема в том, что довоенные двигатели были не слишком хороши для послевоенных гонок, и поэтому необходимо было менять конструкцию. В этих целях ему помогла немецкая компания EMW, которая в те времена являлась филиалом BMW. Они соединили двигатель от 326 модели с частями 328, в результате получился одновременно и мощный, и надежный движок.
 
>>> Показать коды размещения <<<