Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

В разборе БМВ Х5 е53 m54b30 2003г
Ожидается в январе под разбор Х5 е53 SPORT m54b30 2003г,пробег 151113 миль,приедет в минск,по вопросам 80292034323 или по ссылке https://vk.com/...
Случайное изображение

]]>
]]>
Спортивный автомобиль BMW 700 RS представлял собой заряженную гоночную модификацию. Эта небольшая модель комплектовалась корпусом из алюминиевого сплава, трубчатой рамой и двигателем, мощность которого достигала 70 лошадиных сил. Благодаря этому гоночный автомобиль весил всего лишь 600 кг. Специально разработанный аэродинамический кузов, который отличался легкостью, позволял BMW 700 RS развивать максимальную скорость практически до 200 км/ч, что, несомненно, придавало в гонках огромного преимущества.
 
Впервые автомобиль появился на гонках летом 1961-го года. Это был обычный заезд на проверку поведения гоночного авто при скорости свыше 150 км/ч и в более высоких динамических условиях. Проведение данного теста было необходимо, поскольку автомобиль должен был дебютировать в категории спортивных авто, рабочий объем которых достигал 1600 куб.см. Следует отметить, что несколько месяцев спустя Вальтер Шнейдер за рулем 700 RS принес победу команде BMW.
 
Динамическая модель от компании с различными настройками, мощностью 2-цилиндрового двигателя и потрясающей аэродинамикой оставалась конкурентоспособной на протяжении долгих лет. До момента, когда автомобиль сняли с участия в гоночных соревнованиях, команде BMW удалось победить в состязаниях несколько раз подряд.
 
Базовая модель BMW 700 на то время комплектовалась 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, объем которого достигал 697 куб. см. Мощность двигателя составляла 32 лошадиные силы, что позволяло разгонять автомобиль до 125 км/ч. Малолитражную заднемоторную машину компания выпускала до 1965-го года.
 
Что касается дизайна, то базовая модель представляла собой обыкновенный 2-дверный седан, а гоночная модификация BMW 700 RS была кабриолетом. Кузовы для автомобилей разрабатывало известное ателье из Штутгарта. Автомобиль BMW 700 являлся одной из моделей, которым удалось спасти компанию от неминуемого банкротства. В общем, компании BMW удалось реализовать практически 190000 экземпляров.
 
>>> Показать коды размещения <<<