Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление
Случайное изображение

]]>
]]>

Немецкий концерн БМВ всегда отличался успешностью и современностью, именно поэтому не успел утихнуть триумф BMW Z3, как ему на смену пришел новый БМВ Z4 на базе E 85. Также как и BMW Z3 M Roadster - этот автомобиль двухместный и спортивный.

Открытый кузов и мягкий верх E85 вскоре сменились жесткой складной крышей. Как и BMW Z3 M Roadster автомобиль перенес множество модернизаций и в 2009 году его характеристики перешли на абсолютно новый уровень.

Первое поколение потомков BMW Z3 начало выпускаться в американском городке Грир в Северной Калифорнии. Дизайн - открытый двухместный кузов типа родстер - был придуман молодым датчанином, который работает стилистом на студии в Калифорнии «Designworks USA». Мягкий верх чаще всего складывался вручную, однако, за доплату можно было установить гидропривод, что делало процесс полностью автоматическим. БМВ серьезно потрудилось, чтобы создать внешний вид и удобство для BMW Z4 M Roadster E85.

При открытии дверей боковые стекла слегка опускались для того, чтобы при закрывании попасть точно на уплотнитель. Высокопрочная сталь обеспечивала жесткость кузова, а капот был облегчен и выполнен из алюминия. При опрокидывании усиленными стойками лобового стекла обеспечивается защита. Автомобиль оборудован четырьмя подушками безопасности. В стандартную комплектацию входили аудио система с сабвуфером и климат-контроль. Дополнительной услугой было оснащение сидений подогревом, электроприводом и памятью настроек, сигнализацией, бортовыми компьютерами, противотуманными фарами.

Характеристики двигателя были несколько лучше, чем у предыдущих моделей. В начале выпуска на выбор предоставлялось только два вида: шестицилиндровый двигатель 2,5 л и шестициллиндровый двигатель 3,0 л рабочего объема, с мощностями 192 и 231 л.с. соответственно. Октябрь 2003 года принес двигатель 2,2 л на 170 л.с., а двумя годами позже появился двухлитровый двигатель, вырабатывающий 150 л.с. Блоки и головки этих двигателей были выполнены из алюминиего сплава. Также они имели два верхних распредвала на цепном приводе, четыре клапана и гидрокомпенсаторы на цилиндры.

В 2009 году появилось второе поколение Z4, выпуск которого был перенесен в Баварию, из-за необходимости использования специального оборудования для изготовления широко используемых алюминиевых деталей. Особые технологи потребовались и для сложной конструкции жесткой крыши.

>>> Показать коды размещения <<<