Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Прода bmw e28 m50b25
продам е28, хорошее состояние, мотор м50б25 с 34-ки, подвеска с 34-ки, два комплекта резины, эсп по кругу, эл зеркала, эл люк! 8029 753 93 93
Случайное изображение

]]>
]]>
В июле 1988 года компания BMW Technik GmbH разработала и выпустила в свет двухместный родстер BMW Z1, который выпускался вплоть до июня 1991 года. Основной отличительной чертой конструкции данного автомобиля являются необыкновенные двери, которые, вместо привычного открывания наружу, прячутся в пороги машины.
 
На протяжении всего времени выпуска модели было собрано 8 тысяч экземпляров. Самая последняя машина обладала правосторонним рулем, а у всех остальных руль привычно располагался слева. 
 
Пресса получила информацию о первом экземпляре BMW Z1 в 1986 году. В следующем году автомобиль дебютировал перед публикой во Франкфурте на Мотор Шоу. Презентация автомобиля оказалось настолько успешной, что компания получила на него 5000 заказов, еше до начала серийного производства. Однако, как раз таки к началу выпуска автомобиля интерес к нему упал, причем настолько значительно, что уже в 1991 году производство пришлось полностью свернуть. Есть версия, что на резкий спад ажиотажа вокруг родстера повлияла презентация нового Mercedes-Benz SL. 
 
Проектирование и разработка модели велась на протяжении 3 лет структурным подразделением компании BMW, руководителем которого являлся на тот момент Ульрих Без. В октябре 1988 года Ульрих перешел в компанию Порше, а его сменщиком стал доктор Клаус Фауст.
 
При производстве автомобиля компания запатентовала несколько новейших технологий. Разработчик Харма Лагай поделился информацией о том, что на BMW Z1 были впервые отработаны технологии производства ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, поддона и дверных механизмов. Изначально автомобиль планировалось создать с полным приводом, однако, впоследствии эту идею отвернули, и автомобиль стал переднемоторным и заднеприводным.
 
На самом деле данный родстер не входит в семейство Mpower, но администрация сайта не смогла пройти стороной мимо данного легендарного автомобиля, а самый ближайший по смыслу раздел оказался именно с остальными М, по этому Вы здесь и наблюдаете данный автомобиль.

>>> Показать коды размещения <<<