Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW Е60 универсал 2004г
БМВ Е60 универсал, кожа, дерево, парктроники перед зад, датчик дождя, два комплекта резины, цену указал относительную, готов услышать вашу цену при...
Случайное изображение

]]>
]]>
Итак, встречаем с аплодисментами – наследник культовой BMW 1M Coupe – BMW M135i F20
 
По характеристикам он несколько не проигрывает модели 2011 года, но, тем не менее, реализует свой потенциал намного эффективнее небольшого купе. Хоть новичок и слабее, за то наличие АКП радует! 
 
Итак, краткие характеристики BMW M135i xDrive:
 
- Коробка передач - 6-ступенчатая МКП и 8-скоростная АКП.
 
- Кузов - 3- и 5-дверный хэтчбек.
 
- Двигатель - 3-х литровая «шестерка» с двойным турбонаддувом, имеющая в «запасе» 320 л.с. и 450 Нм.
 
- Привод - задний и полный XDrive по желанию клиента.
 
Напомним, что в этой модели, хоть и выглядит все спортивно, но задний привод, механика и небольшой багажник вряд ли подойдут для всех, а скорее выбор избранных.
 
Стоит также указать, что M135i F20 отличается еще и тем, что имеет множество деталей, оптимизирующих аэродинамику. Передний бампер выполнен на основе M Performance. А задний бампер окрашен в серый свет, что делает максимально видимым две черных выхлопных трубы. Для авто предложены 18-дьюймовые легкоплавные литые диски с разно размерными шинами.
 
Не забывайте и тот факт, что юркое купе было единственной машиной в серии BMW M, которое обладает исключительно механикой и задним приводом. Но, много водителей хотело бы, чтобы их машина прекрасно вела себя на мокрой трассе, и была лучше приспособлена к городским условиям (вечные пробки в мегаполисе). Это все может предоставить автомобиль M135i, что возможно благодаря полному приводу от xDrive, 8-ступенчатой АКП, имеющей спортивный и ручной режим.
 
При поворотах рулевое управление иногда принимается чересчур остро, и чувствуется недостаточная поворачиваемость, но это скоро иллюзия, так как машина отлично держит траекторию. Полный привод распределяется – 60% на задний мост, и 40% на передний мост. Подвеска немного жестче, чем обычная от BMW, но на неровностях отлично пружинит, а дисковые тормоза хорошо осаживают машину.
 
M135i сделает отличную карьеру на рынке полноприводников, и кроме того, BMW предлагает модификацию модели – задний привод и механическая коробка на 6 ступеней.

>>> Показать коды размещения <<<