Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам БМВ тюнинг HAMANN
ЦВЕТ НАДО СМОТРЕТЬ В ЖИВУЮ
Случайное изображение

]]>
]]>
Часто задаваемые вопросы водителей:
 
Директор Сергей Овчинников и другие инструктора Центра спортсмены, так нужно ли обучение простому водителю?
 
- Изначально Центр контраварийной подготовки назывался школой экстремального вождения, но сейчас все больше акцент делается не на спортивное вождение, а на подготовку обычных водителей.
 
А разве недостаточно автошколы и просто практики, постоянного вождения? Как вы оцениваете нынешний уровень подготовки курсантов в автошколах?
 
- Сейчас намного больше времени уделяется и практике и теории, чем 10 лет тому назад, ужесточены экзамены. И это необходимый шаг, ведь раньше намного меньше людей сдавали на права, и в большинстве своем они уже умели водить автомобиль.
 
В таком случае, для чего нужен курс «70» в Вашем центре?
 
- Мы не конкурируем с автошколами.  Мы их дополняем. И дело даже не в том, что не всем хватает часов практики в автошколе, у нас несколько иной формат занятий. Мы учим ездить именно на своем автомобиле, чувствовать его габариты  и знать его особенности, парковаться с учетом реальных условий.
 
То есть курс рассчитан как продолжение обучения в автошколе для тех, кто недавно закончил?
 
- Не только, хотя это самая многочисленная аудитория. Приходят и давным-давно сдавшие, кто мало ездил, кто поменял машину с малютки на большую, кто учился летом, и боится сесть за руль зимой. Некоторые и с большим стажем приходят, после курса контраварийного вождения, когда правильно научили держать руль, обеспечили правильную посадку, становится понятно, что многие вещи делались все эти годы с ошибками,  и хочется научиться управлять автомобилем более эффективно. Посмотрите на дороги – немногие опытные водители диагоналку правильно делают. А мы учим и этому и экстремальному вождению.
 
Бытует мнение, что обучение  у вас - очень дорогое удовольствие, кроме непосредственной оплаты еще и комплект резины уходит. Так ли это?
 
- На курсе «70» все с резиной в порядке. Износ есть на курсе контраварийной подготовки. Мы рекомендуем сомневающимся начинать с зимнего курса, зимой делать упражнения проще, все медленнее, нагрузка на автомобиль меньшая. Девушки, прошедшие и зимний и летний курс, шутят, что зимой в заносе можно успеть накраситься. Есть хитрости, как и летом, сберечь резину на занятиях, мы все это рассказываем.  А в среднем износ увеличивается на один сезон. 
 
Есть еще отличный вариант – приезжать на курсы, на «лысой» резине (но не старой!), так легче и в занос ее отправить, и выбросить потом с чистой совестью после курсов.
 
Так все-таки есть нагрузка на автомобиль?
 
- Здесь как в спорте для людей. Профессиональные нагрузки истощают, а периодическая физкультура только улучшает показатели. Современные автомобили рассчитаны и на высокие обороты двигателя, и на экстренное торможение без ущерба для авто. Кроме этого, сколько еще этих машин поменяется, а полученные навыки бесценны.
 
Не достаточно ли просто аккуратно водить, соблюдая ПДД?
 
- К сожалению, это не гарантия безопасности. Гололед, выбоины, пьяные лихачи, неожиданно возникший на проезжей части пешеход, и даже первые капли дождя на пыльную дорогу – все это экстремальные ситуации, которые не зависят от личной аккуратности.  Мы учим выводить машину из заноса, справляться со сносом, распределять нагрузку по колесам, чтобы не повредить автомобиль, проезжая ямы. Как видите, полученные навыки направлены не только на безопасность вождения,  но и машина прослужит дольше.
 
А есть еще и такое мнение, что курсанты центра начинают гонять и повышают аварийность.
 
- Ровно наоборот. Все, все начинают ездить аккуратнее, потому что теперь знают,  к каким последствиям могут приводить ошибки, каково это, находиться внутри неуправляемого автомобиля. Знают четко тормозной путь  своего автомобиля. Это дисциплинирует.
 
То есть теперь никакого удовольствия от вождения?
 
- Теперь никаких гонок по дорогам общего пользования. В Беларуси проходит достаточное количество соревнований на любой уровень спортивного вождения и мастерства, а мы поможем с подготовкой. А просто для адреналина и развлечения предлагаем раллийный день. Кстати, команда МАЗа, показавшая высокий результат на ралли «Париж-Дакар» - выпускники нашей школы. Надеемся, что в скором времени белорусские дилеры и производители автомобилей и  запчастей  присоединятся и помогут поднять автоспорт в нашей стране на новый уровень. Сейчас автоспорт развивается практически без спонсорской поддержки, на энтузиазме спортсменов.
 
Что же самое главное в вождении?
 
- Самый главный секрет – смотреть не прямо перед собой, а туда, куда надо ехать. Взгляд должен быть всегда в той точке, где должен оказаться автомобиль. И тело тогда рефлекторно направит автомобиль именно в этом направлении.
 
Безопасных Вам дорог!
 
Ознакомиться с расписанием занятий в центре контраварийного или экстремального вождения можно на сайте http://voditel.by  с календарем соревнований на http://www.baf.by

>>> Показать коды размещения <<<