Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

e34 в отличном состоянии для любителя этой модели
Продаю BMW е34 2.5i 192 л.с. механика В отличном состоянии, пробег оригинальный, что и подтверждено состоянием салона, кузова и т.д Последнее ТО 2000...
Случайное изображение

]]>
]]>
Далеко не многие автопроизводители решаются на подобные эксперименты – перенести двигатель от машины на катер.
 
В 50-х годах прошлого столетия компания BMW пошла на такой эксперимент и выпустила лодку с силовым агрегатом от популярного на тот момент родстера BMW 507.
 
Экспериментальное судно исчезло из поля зрения специалистов, но спустя десятилетия, лодка была найдена и восстановлена.

Особенность двигателя от BMW 507

Это уникальный автомобиль, который был выпущен ограниченным тиражом в конце 50-х годов. Основные отличия двигателя родстера тех времен:
  • двигатель изготавливался из алюминия, также как и кузов автомобиля;
  • силовой агрегат представлял собой V-образную «восьмерку» объемом в 3 литра;
  • наличие двух карбюраторов от Zenith позволило увеличить степень сжатия и вывести мощность двигателя на уровень 150 лошадей.
Всего с конвейера сошло 252 машины BMW 507. Сам автомобиль стал первым, на котором была реализована дисковая тормозная система. 

Как создавалась легенда

Двухместный катер BMW 507 с двигателем от легендарного родстера полностью был восстановлен до первоначального облика. Изначально постройкой судна занималось «морское» подразделение баварского автогиганта совместно с фирмой итальянца Джулио Аббати, который был чемпионом в гонках на скоростных катерах.
 
Лодка изготавливалась под заказ для гонщика Х.Глеклера. Именно ему принадлежит идея переноса мотора из модели 507 или 503 в новый корпус судна. Чтобы доказать работоспособность и оправданность своей разработки, специально была создана новая система охлаждения и переработана выхлопная система. Лодка получила дополнительно еще и увеличенный картер.
 
Сегодня творение инженерной мысли баварского автропрома выглядит так же, как и в 1958 году. Корпус выполнен из дерева и имеет глянцевое лакированное покрытие коричневого цвета. С боков установлены фирменные «жабры» с символикой BMW, точно такие же, как и на именитом родстере 507-й модели. На сегодняшний день катер BMW 507 полностью работоспособный.

>>> Показать коды размещения <<<