Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

В разборе БМВ Х5 е53 m54b30 2003г
Ожидается в январе под разбор Х5 е53 SPORT m54b30 2003г,пробег 151113 миль,приедет в минск,по вопросам 80292034323 или по ссылке https://vk.com/...
Случайное изображение

]]>
]]>
Огромнейший автомобильный концерн BMW стабильно удивляет своих поклонников и других автолюбителей выпуском очередных мощных и уникальных моделей авто.
 
Однако поводов для гордости у данной компании намного больше? это и участие в Formula 1, DTM,  а также в других всевозможных классификациях спортивных состязаний. Во многих конкурсах именно представители BMW занимают призовые места, чем снова радуют миллионы зрителей и болельщиков. Однако не все вершины под силу BMW, так как ралли WRC не принесли долгожданной победы компании.
 
Первая масштабная компания по участию модели BMW в ралли осуществилась в далеком 1970 году. В то время баварская компания активно продвигала автомобиль BMW 2002. С этой целью годом позже было создано специальное раллийное подразделение, предназначенное для тренировок BMW. Его главой стал известный чемпион в гонках Хельмут Бейн.
 
Под капотом раллийного авто находился силовой агрегат с двумя карбюраторами, который выдавал до 120 лошадиных сил. Эта модель принесла почетное третье место на гонках Alpine Rally. Данное состязание входило в зачет для производителей на Международном чемпионате.
 
Чуть позже, уже в 1972 г. модель BMW довольно удачно проявила себя на Ралли Акрополис. Три баварских автомобиля BMW 2002 появились на финише в первой десятке лучших. Однако на этом список основных побед BMW не заканчивается. Уже в первом сезоне чемпионата мира в 1973 году команда из Ахима Вармбольда и Джона Дэйвинпорта одержала победу в  6º TAP Rallye.   В этом же году в руки немцев попала и победа на  Alpine Rally, которую также забрал Ахим Вармбольд.
 
Автомобиль, на котором выступили чемпионы, представлял собой доработанную и усовершенствованную гоночную версию BMW 2002. Под капотом гоночного автомобиля расположились дополнительные 10 скакунов, новая система впрыска топливной жидкости. Значительно была улучшена ходовая часть, а передние тормоза несколько увеличили. Для ограниченного бюджета автомобиль получил максимальные улучшения, результатом чего стала бесспорная победа на чемпионатах.
 
Все, что было дальше, Вы можете просмотреть на данном видео ролике:

>>> Показать коды размещения <<<