Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление
Случайное изображение

]]>
]]>

В начале весны в Мюнхене прошла очередная ежегодная отчетная конференция. На ней Клаус Фролих – один из директорского совета, и по совместительству управляющий отдела разработок средних и небольших BMW -предоставил новости о проблемах внедрения в массы автономных систем управления серийными авто.

По его словам, основное затруднение вызывают юридические нюансы, которые касаются страховки водителей аналогичных автомобилей.Как бы то ни было, немецкий автоконцерн сделает всё возможное, для массового внедрения автопилотов уже к 2020 году.

Сегодня возможность применения автопилотируемых машин на трассах общего использования официально есть у концерна Volvo, компании Google, немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz и Nissan. Кроме этого, немецкое правительство решило оснастить отрезок А9 трасы для проверки автопилотируемых машин. Магистраль соединяет Мюнхен с Берлином.

BMW осуществляет проектирование автономных систем управления в тандеме с фирмой Continental. Первая модель немецкого концерна, оснащенная автономной системой управления, прошла «Северную петлю» еще 5 лет назад, а через пару лет после Нюрбургринского трека повторила успех на Laguna Seca. Затем BMW 5 Series, благодаря автоматическому пилотированию, прошел путь из Мюнхена в Нюрнберг.

>>> Показать коды размещения <<<