Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW 730
Машина в отличном состоянии, в одних руках 13 лет, все 13 лет сдувал с нее пылинки во всех смыслах. Кузов абсолютно без ржавчины, никогда не видел...
Случайное изображение

]]>
]]>
Любая марка мотоциклов – это в первую очередь ранняя одиночная модель, опираясь на которую и создавался бренд. Для компании BMW этим брендом является R32.
 
Этот мотоцикл впервые смог показаться большому свету в далеком 1932 году, на автосалоне в Берлине. Только спустя 50 лет после этого, баварская компания начала изменять внешний вид, убрав черные и белые полоски, которые были их визитной карточкой.
 
Кастомный байк R1232 – это мотоцикл специального назначения, изготовленный для одного из самых известных дилеров компании BMW во Франции – организации Panda Moto. Эта идея впервые пришла в голову Жану-Люку Дюпону, который решил создать современного железного коня, но оставить в сохранности исходный вид оригинала.
 
Этот человек очень известен в Париже как большой любитель создавать кастомы из современных моделей. Ретро мотоцикл получил свое название BMW R1232 потому, что за его основу были взяты старый R32 и современный R1200GS.
 
Жан-Люк решил попробовать сделать современную интерпретацию легендарного мотоцикла прошлого, применяя при этом самые новейшие технологии. Но самое интересное начинается, когда сравниваешь характеристики оригинала и кастома. Оригинальный весил 122кг, а его номинальная мощность составляла каких-то 8.5 л.с. Измененная версия весит 235кг, однако имеет мощность свыше 107 л.с. Такие характеристики очень неплохи даже для современных стандартов.
 
Дополнительно, новая версия BMW R1232 была оснащена шестиступенчатой коробкой передач, что еще больше усиливает мощность. Ширина покрышек 2,5”, а установлены они на 21” колесный диск спереди, и 19” сзади.
 
На создание этого образца ушло свыше 600 часов работы и более чем 90000 долларов. Однако, как заявляет сам Жан-Люк Дюпон, результат вполне того стоил.
 
>>> Показать коды размещения <<<