Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW-320i (E91)
Из Германии. 09.2010 года. Проходная на Россию, ЕВРО-5 Полностью обслужена. Оригинальный пробег 120 тысяч. Все серв. документы. Машина для себя....
Случайное изображение

]]>
]]>
Как утверждают производители, несмотря на небольшие размеры, этот мотоцикл способен на очень многое.
 
Так же, как и у своего предшественника, у BMW G650GS есть необходимый потенциал для длительной поездки – антиблокировочная система, розетка на 12 вольт, в которую при необходимости можно подключить GPS-навигатор, рулевой подогрев, и набор кофров. 
 
Этот мотоцикл изначально обут в специальную резину Bridgestone, благодаря которой ему не страшны любые препятствия. Объем двигателя в 650 кубических сантиметров позиционирует этот мотоцикл не только для поездок по городам и сельской местности, но и по любым дорогам.
 
При разработке этой версии, было уделено большое внимание комфорту водителя – при заказе можно как опустить высоту седла с подвеской, или наоборот, увеличить клиренс. Благодаря электронике, которая является визитной карточкой BMW, байк очень подконтрольно ведет себя при любых дорожных условиях. При мощности в 48л.с., этот мотоцикл может разгонять до 165км/ч. Правда это работает только при езде по автостраде – в гору вряд ли получиться подниматься с такой же скоростью.
 
Благодаря балансирному валу удалось максимально снизить вибрацию при езде. На руле имеются специальные утяжелители, которые поглощают остаточное дрожание – поэтому можно не беспокоиться о вибрации руля при езде по бездорожью. Мощная подвеска дает возможность пересекать практически любые проселочные дороги.
 

>>> Показать коды размещения <<<