Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

В разборе БМВ Х5 е53 m54b30 2003г
Ожидается в январе под разбор Х5 е53 SPORT m54b30 2003г,пробег 151113 миль,приедет в минск,по вопросам 80292034323 или по ссылке https://vk.com/...
Случайное изображение

]]>
]]>
Эти представительские седаны выпускались с 1977 года. На протяжении 10 лет с конвейера BMW сошло более 285 тысяч автомобилей. В моделях в кузове E23 мотор размещался спереди, и крутящий момент передавался на задние колеса.
 
Все модели в кузове E23 7-серии имели двигатель М30 с 6 цилиндрами, оснащенные 12 клапанами. До 1979 года использовали систему впрыска L-jetronic от компании Bosch. Более поздние модели BMW использовали впрыск Bosch Motronic. Двигатели имели объем 2,5 и 3 литра.
 
На то время это были очень продвинутые и престижные автомобили. В комплектацию входила система оповещения водителя про интервалы технического обслуживания. Она была впервые использована в автомобилях BMW. Бортовой компьютер и система антиблокировки тормозной системы были пока опциональными, но вскоре стали применяться в стандартной комплектации.
 
Новый флагман BMW 80-годов
 
Летом 1979 года немецкие автомобилестроители начинают выпуск седана BMW E23 745i Turbo. Особенностью этой модели стала установка нового двигателя с турбонадувом. Этот престижный седан становится новым флагманом в модельном ряде BMW.
 
Турбированный двигатель развивал мощность до 252 лошадок. Крутящий момент при оборотах от 1800 до 5500 составлял 323,52 Нм. Увеличение мощности привело к повышению расхода топлива на 20-30%. Седан стал намного прожорливее. Двигатель BMW E23 745i Turbo агрегировал только с автоматической коробкой ZF. С 1986 года автомобиль начал комплектоваться новым мотором, его объем составлял 3,4 литра. Код двигателя m106. До этого устанавливали двигатель m102. Он имел объем 3,2 л.
 
Кроме мощного двигателя, седан имел еще привлекательные черты со стороны маркетинга, такие как:
- использование в обивке сидений кожи;
- компьютер, который мог включать отопление при низкой температуре;
- кондиционер;
- подогрев сидений спереди;
- на колесных дисках стояли шины от Michelin TRX 220/55 VR 390;
- подогрев лобового стекла и боковых зеркал.
 
Немного позже автомобили стали комплектоваться подушкой безопасности для водителя.

>>> Показать коды размещения <<<