Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

Продам БМВ тюнинг HAMANN
ЦВЕТ НАДО СМОТРЕТЬ В ЖИВУЮ
Случайное изображение

]]>
]]>
Автомобили, которые производит концерн BMW, всегда считались неповторимыми и уникальными. Компания всегда делала акцент на индивидуальности, создав даже собственный специальный отдел, который превращает авто, поступившие в серийное производство, в уникальных покорителей дороги.
 
Инженеры и дизайнеры смогли добиться того, чтобы их работа стала идолом современности. Так случилось и со знаменитой BMW 850 E31.
 
Данный автомобиль это икона стиля и скорости, которая не потеряла актуальность и сегодня. Это совсем не машина, а, скорее, истребитель, перемещающийся в пространстве на четырех колесах. Серийный выпуск авто был налажен еще в 1992 году, и на то время он стал самой мощной и быстрой моделью, когда-либо выпускаемой автоконцерном BMW. Данный суперкар, а так его можно назвать без преувеличения, уступил место более современной M5 в кузове E39, под капотом которой красовался силовой агрегат, способный развивать 400 лошадок мощности.
 
Многие часто называют CSi М-версией E31, однако, подлинная M8 на данный момент существует (как и всегда была) в единственном экземпляре. В ее подкапотном пространстве красуется двигатель, мощность которого достигает 550 лошадиных сил. Однако, этот автомобиль так и не дождался своего звездного часа, а вместе с этим, ее обвес совершенно другой, не похожий на тот, в который одета модель BMW 850 CSi.
 
CSi выпускалась в период с 1992 по 1996 года, имела соответствующую внутреннюю атрибутику, выделяющий ее в потоке обвес, 5,6-литровый силовой агрегат, мощность которого 380 лошадок, работающий в паре только с механической шестиступенчатой трансмиссией.
 
Модель оснащена тормозной системой высокого класса, имеет подвеску с повышенной жесткостью. Она считается наиболее удачной и агрессивной модификацией “восьмерки” за всю историю. А если к ней добавить элементы персонализации от специального отдела BMW, все становится на свои места: уникальность, мощность, скорость, агрессия и незабываемый драйв. О чем еще может мечтать автолюбитель?
 
Специальное отделение автоконцерна BMW Individual дорабатывало обе модели с двигателями в 4 и 5 литров. Каждый заказчик мог получить индивидуальный салон в таком виде как хотел. Некоторые примеры варианты отделки мы можете просмотреть ниже.

>>> Показать коды размещения <<<

Вам может понравиться: