Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление
Случайное изображение

]]>
]]>
Второе поколение седьмой серии BMW в продаже появилось в середине 1986 года. Она имела маркировку Е32.
 
Данный автомобиль очень быстро стал, узнаваемы, так как имел достаточно презентабельный вид и относился к категории «премиум». Соответственно, привлекательным был не только внешний вид автомобиля, но и внутреннее убранство салона.
 
В представительском седане был не только телефон, но и факс, а также холодильник. Но далеко не это стало главной причиной большой популярности этой серии.
 
Автомобиль имел прекрасные технические характеристики, которые обеспечивали водителю и пассажирам совершенно новые ощущения.
 
Серия Е32 могла комплектоваться пятью различными двигателями, для BMW 750il E32 использовался V-образный двигателем M70 на 12 клапанов. Его мощность достигала 300 л/с. Разгон до 100 км осуществляется за 7,4 секунды. И это несмотря на то, что масса машины является очень большой, около 2,3 тонн.
 
Большой вес совсем не повлиял на удобство управления автомобилем. BMW 750il E32 V12 имеет стабильный выбег при прямолинейном движении по инерции, надежные тормоза с усилением, качественную подвеску. При этом автомобиль имел некоторые недостатки.
 
Например, в 1989 году на BMW 750i начали устанавливать противобуксовочную систему. А вот проблема с бензобаком, расположенным в легко сминаемой задней части, производитель так и не устранил.
 
При этом модель 750il долгое время была одной из самых популярных. В первую очередь из-за высокого комфорта пассажиров, внутреннее пространство салона увеличено на 11,4 см. К тому же, версия BMW 750iL Highline предлагала пассажирам более высокий уровень комфорта:
- кожаный салон;
- двойной климат-контроль;
- возможность управлять автомагнитолой.
 
Представительский класс дополнительно был укомплектован столиком с отделкой из шпона, дополнительными аккумулятором и генератором, расположенными в багажнике. Они давали энергию для всех дополнительных электроприборов. Такая комплектация увеличивала стоимость седана практически в два раза.
 
Со временем от этой модели на Западе стали отказываться по причине высокой стоимости обслуживания автомобиля.

>>> Показать коды размещения <<<