Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

В разборе БМВ Х5 е53 m54b30 2003г
Ожидается в январе под разбор Х5 е53 SPORT m54b30 2003г,пробег 151113 миль,приедет в минск,по вопросам 80292034323 или по ссылке https://vk.com/...
Случайное изображение

]]>
]]>
Немецкий концерн BMW впервые поступил в продажу кроссовер X1 в 2010 году. Для его производства использовали платформу от 3 серии. Тип кузова – 5-дверный хетчбэк. В салоне может разместиться 5 человек. 
 
Официальные дилеры предлагали два типа привода:
- sDrive – заднеприводная версия;
- xDrive – версия с полным приводом.
 
На кроссовер установлен гидроусилитель руля. Под капотом использовали линейку из 6 двигателей: 3 бензиновых и 3 дизельных. Экстерьер X1 схож с дизайном X5 и X6, но добавлены новые акценты. Эти черты подчеркивают динамичность автомобиля. Скошенные задние окна, измененная решетка радиатора придают спортивный характер. Интерьер имеет продуманный дизайн, каждая деталь находится на своем месте, делая пребывание в салоне комфортным и удобным.
 
Недавно в прессе появились снимки со шпионских фотокамер. На них удалось узнать новый кроссовер BMW ActiveHybrid. Если внимательно изучить фотографии, то можно обнаружить на боку лючок, который закрывает розетку для зарядки аккумуляторов.
 
Модель BMW X1 в 2015 году будет выпускаться как в традиционном, так и в гибридном исполнении. На X1 будут установлены литий-ионные батареи. Они способный получать заряд от бытовой электросети. Для заряда на 80% достаточно 30 минут. В связи с этим, BMW ActiveHybrid планирует запустить проект строительства по всей Европе пунктов подзарядки для своих автомобилей.
 
В гибридном исполнении внедорожник будет иметь бензиновый движок на 190 коней и одни электромотор. По слухам, которые просочились в прессу, гибридный BMW X1 будет «кушать» около 2 литров в комбинированном цикле «город-трасса». Еще одно новшество – это установка рядного двигателя поперек. За счет этого смогли увеличить пространство в салоне. Второе поколение будет меньше по габаритам от своего предшественника. 
 
Сборка нового компактного кроссовера будет проводиться на трех заводах, которые расположены в Германии, Бразилии и Китае. Для азиатского рынка запланирован выпуск с увеличенной колесной базой.
 
>>> Показать коды размещения <<<