Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

В разборе БМВ Х5 е53 m54b30 2003г
Ожидается в январе под разбор Х5 е53 SPORT m54b30 2003г,пробег 151113 миль,приедет в минск,по вопросам 80292034323 или по ссылке https://vk.com/...
Случайное изображение

]]>
]]>

Концерн решил порадовать своих поклонников приятной новостью: в линейке i появится модель нового спортивного гибрида. Представители компании уже дали официальное подтверждение того, что гибрид в скором времени выйдет в серийное производство.

 Гибридные автомобили отличаются тем, что вместе с потреблением топлива расходуют киловатт-часы. Новая модель может похвастаться большей экономичностью в расходе - на 100 км гибриду необходимы 2,5 литра и 11,9 киловатт/часов.

 Последние доработки позволили инженерам компании еще больше снизить расход топлива - до 2,1 литра на 100 км смешанного цикла.

 Что касается двигателя BMW i8, то новый гибрид получил двигатель мощностью в 375 лошадиных сил. Следует заметить, что такие показатели были достигнуты при движении в практически идеальных условиях: на сбалансированной тестовой трассе и с небольшой постоянной скоростью. При реальной эксплуатации показатели не будут столь впечатляющими.

 По предварительным расчетам, на дорогах общего пользования в обычном городе гибридный автомобиль потребует около 5 литров для преодоления 100 км при заряженных батареях. Для поездки по трассе понадобится около 7-8 литров на 100 километров.

 Такая картина кажется куда более реалистичной. Однако, специалисты утверждают, что гибрид даже с такими показателями в два раза более экономичен, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания или же его спортивные аналоги. Гибридный i8 достигает отметки в 100 км/ч всего за 4,4 секунды.

 Прокатиться на гибриде второго поколения BMW i8 европейскому покупателю обойдется в сумму порядка 126 тысяч евро, американским клиентам на 20% дешевле, однако с выпуском последующих пакетов доработок и апгрейда разница в цене станет практически неощутимой.

Слегка огорчает, что заявленные показатели далеки от реальных. Но нельзя не отметить, что специалисты работают над уменьшением расхода топлива не меньше, чем над производительностью, и добились определенных успехов.

Всё чаще словосочетание «гибридный автомобиль» встречается в новостях про свежие модели. Роль электродвигателей в производстве спорткаров ощутимо возросла. Это похвальные достижения, когда разгон и скорость достигаются без нанесения лишнего вреда экологии. 

<

>>> Показать коды размещения <<<