Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

В разборе БМВ Х5 е53 m54b30 2003г
Ожидается в январе под разбор Х5 е53 SPORT m54b30 2003г,пробег 151113 миль,приедет в минск,по вопросам 80292034323 или по ссылке https://vk.com/...
Случайное изображение

]]>
]]>

Городской электрический хэтчбек BMW i3 уже представлен производителем. Модель буквально напичкана новыми технологиями и имеет передовой дизайн.

 Главным ее достоинством является минимальный, либо же вовсе нулевой расход топлива, а также дальность пробега автомобиля на одном заряде аккумулятора. В данный момент городской электромобиль производится серийно и ждет своих покупателей.

 Впервые данный автомобиль был показан публике еще в 2011 году, но на то время он был лишь концептом. Серийная модель не слишком отличается от собрата. Внешний вид дополнили только новые бампера. В салоне изменения заметны более, однако, разработчики установили систему BMW ConnectedDrive.

 Именно посредством данной системы владелец BMW i3 может дистанционно управлять зарядом батарей, либо же установить комфортную температуру в салоне и включить кондиционер непосредственно перед поездкой.

Силовая установка первой модификации автомобиля состоит только из электромотора. Вторая же дополнительно оснащена двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, объем которого равен 650 кубиков.

 Он позволяет увеличить пробег до 300 км на одном заряде. Если передвигаться в экономическом режиме ECO PRO, без ДВС пробег составляет 200 км на одном электродвигателе, а со вспомогательной установкой до 340 км. Если верить данным производителя, расход бензинового агрегата составляет всего 0,6 литра.

 BMW i3 способен разогнаться до 150 км/ч. Это сделано в целях экономии топлива. Модель набирает сотню на одном электродвигателе за 7,2 секунды, его мощность составляет 170 лошадок, способных создавать крутящий момент в 250 Нм. Двухцилиндровый вспомогательный мотор развивает 55 Нм крутящего момента при 34 л.с мощности.

 Аккумулятор выдает 360 вольт. Состоит он из восьми секций, рассчитанных на 100 тыс. км пути. Этот факт позволяет владельцу заменить лишь один элемент.

Конечно, наши города еще не совсем приспособлены для электрокаров, но тенденция, снижающая роль бензиновых и дизельных моторов не может не радовать. Хочется верить, что в скором времени все пересядут на электронные двигатели, и проблема городского смога и загрязнения окружающей среды будет стоять не так остро.

Несмотря на гибридность системы, машина отличается довольно высокими техническими показателями. По итогу можно сказать, что данная модель отлично подойдёт для личного пользования. 

>>> Показать коды размещения <<<