Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW Е60 универсал 2004г
БМВ Е60 универсал, кожа, дерево, парктроники перед зад, датчик дождя, два комплекта резины, цену указал относительную, готов услышать вашу цену при...
Случайное изображение

]]>
]]>
Не мало существует в истории примеров, как невероятные и гениальные изобретения не находили должного отклика в массах, и были свернуты на долгое время, или даже навсегда. Такой же судьбой наделили и печально известный автомобиль BMW E32 767il Goldfish. И о нем подробнее.
 
Итак, модель считалась одним из прототипов E32 и при этом имела V- образную систему на 16 цилиндров. Передовой автомобиль был построен уже в далеком 1988 году! И над созданием этого проекта трудились в течение всего 1987 года выдающиеся инженеры немецкого концерна – Lange, Fischer и Weisbarth!
 
Lange трудился над двигателем М70 V12, который устанавливали в седьмой и BMW 850 CSI. Но, чтобы создать совершенный двигатель, Lange сотрудничали с другими инженерами концернов Fischer и Weisbarth.
 
В итоге их совместный труд в течение полугода дал желаемый результат – первую V- образную систему двигателя на 16 цилиндров объемом в 6.7 литров, при этом движок развивал рекордную на то время мощность в 408 лошадок, при 5200 оборотах в минуту. Важной особенностью при разработке было решение установить 6 ступенчатую ручную коробку передач. После этого было придумано название «GOLDFISH», которое навсегда вошло в историю.
 
Так как новый движок BMW E32 767il V16 Goldfish был больше и мощнее, чем его ближайший «собрат» - V12, то было решено переместить охлаждающую систему в заднюю часть авто. А это означало, что для машины необходимо было создать новые решетки и воздухозаборники, которые теперь должны были помещаться в боковую часть сзади кузова, и так, чтобы прохладный воздух поступал точно по назначению.
 
Но, к несчастью, министерство не одобрило выход новой модели BMW Secret Seven, и двигатель с 16 цилиндрами никогда больше не устанавливался на какие либо модели.
 
>>> Показать коды размещения <<<