Последний обзор

Автомобилестроение, а уж тем более немецкие концерны никогда не задерживаются на какой-либо модели.

Как только с конвейера сошло очередное авто, для него разрабатывают различные модификации...

Случайное объявление

BMW Е60 универсал 2004г
БМВ Е60 универсал, кожа, дерево, парктроники перед зад, датчик дождя, два комплекта резины, цену указал относительную, готов услышать вашу цену при...
Случайное изображение

]]>
]]>

BMW M6 E63 на данный момент вершина трудов отделения BMW Motorsport. Выпуск BMW M6 Coupe начался в 2005 году.

Класс GT получил новую точку отсчета (предыдущая была установлена предшественником BMW M6 E63).

Кузов - спортивное купе. Технические характеристики удовлетворят многих автолюбителей. BMW M6 E63 достигает скорость 100 км/ч за 4,6 с. При ограничении электроникой максимальная скорость 250 км/ч, как и в других моделях. 

Однако, при снятии электронного контроля, технические характеристики двигателя позволяют разогнать это спортивное купе на 320 км/ч.

При таких параметрах и огромной мощности BMW M6 Coupe, однако, не нарушает установленных экологических норм. На 100 км при разумном движении требуется 14л топлива, а выброс углекислого газа составляет порядка 357г/км.

Технические характеристики двигателя соответствуют модели. Внушительный объем - 5л. На 7500 об/мин достигается максимальная мощность в 507 лошадиных сил. Красная отметка на тахометре начинается с 8250 об/мин. Блок двигателя V10 из алюминия и кремния имеет 90 градусный развал цилиндров. Применение облегченных сплавов и материалов позволила обеспечить массу этого элемента в 240кг.

Спортивное купе поставлено на шасси, которые используют последние разработки BMW Motorsport. Боковая перегрузка составляет 1g. При достижении 0,6g боковой перегрузки, подключается дополнительный масленый насос, гарантируя полноценную смазку двигателя вне зависимости от боковой перегрузки.

Электроника управляется одним из мощнейших компьютеров, которые только могли устанавливаться в автомобиль. S65 MS - управляющий блок, контролирующий абсолютно все системы BMW M6 E63 при помощи трёх процессоров 32-бит, с производительностью больше 200 миллионов ежесекундных операций. С его помощью 50 различных датчиков получают необходимую информацию. Все 10 цилиндров оборудованы индивидуальной дроссельной заслонкой, которая также контролируется электроникой. 120 миллисекунд требуется электронному управлению для полной смены положения заслонки.

BMW M6 E63 оборудована семискоростной коробкой переключения передач SMG Drivelogic. Она включает также 11 настроек, которые помогают водителю отрегулировать переключение. 6 настроек доступно для ручного режима, еще 5 - для автоматического.

Новейшая коробка ощутимо помогает в управлении автомобилем. При определении не хватки тяги для ведущих колес, электроника переключает коробку передач на ступень вниз. Подвеска может функционировать в трех режимах - Comfort, Normal и Sport. Водитель может прекрасно адаптировать ее под свой индивидуальный стиль вождения. Руль размещает на себе кнопку М. Нажатие этой кнопки настраивает автомобиль начальными, заводскими установками. Подвеска фиксируется, число оборотов повышается, чувствительность руля становится острее.

Все технические характеристики БМВ М6 E63:

Мощность и характеристики машины требуют качественно выполненную тормозную систему. Дисковые тормоза переносящие тормозные усилия на дорожное покрытие, создают перегрузку 1,3g. Дополнение широкими шинами позволяет сделать тормозной путь со скорости 100 км/ч в 36 метров.

Габариты модели: длина 4,87 м, ширина 1,86 м, высота, 1,38 м, колесная база 2,78м. Диаметр цилиндра 92мм, ход поршня 75,2 мм. Коэффициент сжатия 12.

Через пять лет в 2010 году BMW закончило производство этой модели, однако, она до сих пор продолжает демонстрировать величие компании и своими характеристиками, и внешним видом, и довольными отзывами своих счастливых хозяев.

>>> Показать коды размещения <<<